ПАРИТЕТ

ООО ПАРИТЕТ

Производитель
Одесса
Тел.:
+380 48 735 XX XX +380 48 735 3400
Моб.:
+380 48 735 XX XX +380 63 735 3400
Закрыто ⋅ Открывается: пт, 09:00
С компанией нет связи?
Оставить заявку

Услуги компании ООО Паритет. Покупка окон и дверей

ПАРИТЕТ – это мощная производственная база, которая может предложить любые изделия из металлопластикового и алюминиевого профиля и, конечно же, из закаленного стекла.
МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ
  • Различные формы и цветовые решения.
  • Разные типы стеклопакетов: энергосберегающие, мультифункциональные (солнцезащитные и энергосберегающие), с повышенной безопасностью, шумозащитные.
  • От эконом до премиум класса.
    СТЕКЛЯННЫЕ КОНСТРУКЦИИ И СТЕКЛО
  • Стеклянные перегородки и межкомнатные двери.
  • Стеклянные полы, подиумы, потолки.
  • Стеклянные лестницы.
  • Ограждающие конструкции внутренние и наружные.
  • Душевые кабины, перегородки, шторки.
  • Скинали, экраны для радиаторов, стеклянные пано.
  • Кубки из стекла.
  • Закалка стекла JUMBO формата (3*6 м).
    АЛЮМИНИЕВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
  • Светопрозрачные и вентилируемые фасады любого уровня сложности.
  • Алюминиевые окна и двери всех типов, форм и цветовых решений.
  • Зимние сады, купола, световые фонари.
  • Комплектующие

    Профиль
    Reynaers
    ALUTECH
    WINTECH
    Schuco
    Фурнитура:
    Axor
    SIEGENIA
    GU
    SCHUCO
    Стекло (заполнение):
    Guardian
    AGC
    Pilkington
    Saint-Gobain
    Оборудование:
    Kaban
    elumatec
    Sturtz
    Lisec
    Aluma
    URBAN
    Обновление: 26.11.2018
    Зарегистрировано: 01.01.2001
    Идентификатор: 270
    Отзывы о компании
    В
    Здравствуйте, я хочу поделиться своим неудачным заказом из Одессы в фирме Паритет и оставить свой отзыв.
    В августе 2023 года заказал три москитные сетки одна из них дверная,
    заказ № 08/10-2 от 10/08/23 был отработан через сервисную службу.
    После установки сеток выяснилось, что одна оконная сетка была перетянута, из-за этого щели через которые пролезла бы и муха. Только после моего замечания установщик на это обратил внимание, исправляли это уже в цеху.
    На замечание, что дверная москитная сетка не защёлкиваеться в замок, потому что
    находиться в провисшем состоянии, то есть, чтобы закрыть сетку мне её нужно
    приподнять. На вопрос, почему так, установщик ответил, что Паритет работает
    с дешёвым материалом и эти пластиковые уголки выгибаются и сетка проседает.
    Затем я поинтересовался у знакомых как оно должно быть. Мне сказали, что её
    перетянули в цеху. Фото накладной и сетки добавлю внизу.
    На мои постоянные просьбы в Сервисный центр ПАРИТЕТА устранить недоработку, которые я делал на номер сервисной службы +380637358892 и, насколько я понял, мне отвечала Елена или это был её заместитель - Руководитель сервисной службы
    оказались безуспешными…
    Позднее при закрывании дверной сетки она вообще вышла с петель, просто выпала
    на балкон я просто немного высоко её приподнял. Ну здесь со стороны Паритета нужно делать инструкции по закрытию дверных сеток.
    Исходя из выше сказанного могу сказать, что коллектив офиса, цеховые работники,
    которые катают сетки и в частности этот установщик, который работает с окнами 20 лет
    и не понимает, что такое перетянутая сетка фирмы Паритет не обладают навыками
    и надлежащим опытом.

    Категорически не рекомендую ПАРИТЕТ. В гаражах Лузановки и Паустовского
    делают на много лучше. Берегите свои нервы оно этого не стоит.
    7 сент. 2023 г., 23:06
    ОтветитьПожаловаться на спам
    ПАРИТЕТ
    Е
    Я просто в ужасе, обещали поставить окна 24 мая, заплатила деньги, причем по договору все 100%. В итоге 24го только вечером мне позвонили и сказали, что приедут завтра, но это была только доставка, сказали с 11:00 до 13:00, а сами приехали в 9:45 и сделали из меня виноватую, что им пришлось подождать 20 минут. Извините что я работаю и подстраиваюсь под время которое вы мне называете. Когда спросила за монтаж, они фыркнул и сказали звоните в Паритет. Такого хамства я еще не встречала. Когда спросили у менеджера, она сказала, что это уже не ее дело и со мной свяжутся монтажники. В общем просто кинули в неведенье, спасибо знающим людям, я выпросила звонок в 21:30, и то, когда им уже вставил пистона прораб. Ура, 26 мая наконец-то приехали ставить. Но, оказывается замерщик сделал неправильные замеры и не все окна становились так, как должны. По большому счету надо было заставить переделать окно за счет замерщика, но так как у меня горят сроки, я пошла на то, что бы срубить слой бетона для подоконника, чтобы всё стало как положено. Своими силами зацементировали, договорились, что монтажники на днях приедут и поставят подоконник, (цемент высох за 2 дня). Позвонила, сказала что можно ставить, в итоге меня по сегодняшний день кормят завтраками, так как у них нет времени закончить мой заказ, за который я уже заплатила деньги. А еще 26го предложили поставить подоконник самим, но ребята, вы за это деньги взяли! Мы вообще много чего сами можем сделать, но деньги никто не вернет...
    Пожаловаться на спам
    Добрый день!

    Для того, чтобы мы могли разобраться в реальной ситуации, сложившейся с выполнением Вашего заказа, напишите, пожалуйста, на info@paritetcompany.com или позвоните на горячую линию 063 (или ‎048) 7353400 и сообщите нам номер заказа, адрес доставки и ФИО менеджера, с которым Вы общались. Был ли этот заказ оформлен в офисах ПАРИТЕТ или у наших дилеров?
    Обращались ли Вы на горячую линию в момент возникновения проблемы?

    Мы обязательно проведем внутреннее расследование и сообщим Вам о его результатах.

    При возникновении любых вопросов касательно изделий из металлопластикового или алюминиевого профиля и стекла обращайтесь, мы всегда рады помочь!

    С уважением, служба контроля качества ПАРИТЕТ.
    1 июн. 2017 г., 09:31
    ОтветитьПожаловаться на спам
    Е
    Я просто в ужасе, обещали поставить окна 24 мая, заплатила деньги, причем по договору все 100%. В итоге 24го только вечером мне позвонили и сказали, что приедут завтра, но это была только доставка, сказали с 11:00 до 13:00, а сами приехали в 9:45 и сделали из меня виноватую, что им пришлось подождать 20 минут. Извините что я работаю и подстраиваюсь под время которое вы мне называете. Когда спросила за монтаж, они фыркнул и сказали звоните в Паритет. Такого хамства я еще не встречала. Когда спросили у менеджера, она сказала, что это уже не ее дело и со мной свяжутся монтажники. В общем просто кинули в неведенье, спасибо знающим людям, я выпросила звонок в 21:30, и то, когда им уже вставил пистона прораб. Ура, 26 мая наконец-то приехали ставить. Но, оказывается замерщик сделал неправильные замеры и не все окна становились так, как должны. По большому счету надо было заставить переделать окно за счет замерщика, но так как у меня горят сроки, я пошла на то, что бы срубить слой бетона для подоконника, чтобы всё стало как положено. Своими силами зацементировали, договорились, что монтажники на днях приедут и поставят подоконник, (цемент высох за 2 дня). Позвонила, сказала что можно ставить, в итоге меня по сегодняшний день кормят завтраками, так как у них нет времени закончить мой заказ, за который я уже заплатила деньги. А еще 26го предложили поставить подоконник самим, но ребята, вы за это деньги взяли! Мы вообще много чего сами можем сделать, но деньги никто не вернет...
    31 мая 2017 г., 21:35
    ОтветитьПожаловаться на спам
    ПАРИТЕТ
    Н
    Отвратительная работа и отношение к заказчику такое же. Подоконник с дефектами, одна из уплотнительных резинок короткая - исправить отказались. Никому не порекомендую, очень сожалею что остановила выбор свой на компании Паритет.
    Пожаловаться на спам
    Здравствуйте, Нина!

    Мы сожалеем о том, что возникла подобная ситуация. Мы обязательно разберемся в возникшей проблеме и примем все меры для ее скорейшего исправления. Вы могли бы предоставить более подробную информацию о сложившейся ситуации нам на электронную почту info@paritetcompany.com – о заказе, адресе монтажа и контактном номере телефона?

    99℅ Клиентов ПАРИТЕТ абсолютно довольны качеством нашей работы и качеством окон, считают компанию высокопрофессиональной и выгодно отличающейся от конкурентов.

    Очень редко, но бывают случаи, когда наши специалисты дополнительно выезжают к Клиенту, чтобы устранить незначительные дефекты. В нашей компании абсолютно все случаи обращения Клиентов по вопросам качества находятся под контролем руководства. Нина, подскажите, пожалуйста, озвучивали ли Вы свои пожелания менеджеру, который вел Ваш заказ и с кем из службы контроля по качеству обслуживания Вы общались?

    Сообщите нам, пожалуйста, более подробную информацию о данных своего заказа, и мы обязательно свяжемся с Вами для решения всех спорных вопросов. Благодарим Вас за возможность выявить узкие места и стать еще лучше для наших Клиентов!

    Служба контроля качества обслуживания ООО ПАРИТЕТ. (‎063) 735-34-00.
    15 февр. 2017 г., 23:21
    ОтветитьПожаловаться на спам
    Н
    Отвратительная работа и отношение к заказчику такое же. Подоконник с дефектами, одна из уплотнительных резинок короткая - исправить отказались. Никому не порекомендую, очень сожалею что остановила выбор свой на компании Паритет.
    15 февр. 2017 г., 22:07
    ОтветитьПожаловаться на спам
    К
    Поставили, отпишитесь что и как ?
    11 февр. 2015 г., 14:22
    ОтветитьПожаловаться на спам
    К
    Провели ребрендинг, сменили вывеску, заглянул в офис, менеджеры тоже новые. Интересно
    28 июл. 2014 г., 10:25
    ОтветитьПожаловаться на спам
    НК
    Была в офисе Центр оконных технологий. Понравился подход, заказала. Цены не выше чем у других, но подход хороший ребят продавцов. Вот жду когда доставят и сделают, потом напишу, что и как.
    14 мая 2014 г., 11:18
    ОтветитьПожаловаться на спам
    ЛВ
    5 лет как заказал окна в Паритете. Ни одной проблемы. У меня к ним претензий нет.
    12 мар. 2014 г., 16:16
    ОтветитьПожаловаться на спам
    В
    сама компания не плохая. но люди работающие в ней, не компитентны. в особинности это генадий он менеджер или прораб , толком не известно и алексей, как он представился (комерческий директор). а по поводу монтажников и говорить тяжело. михаил работающий на вашей фирме обсолютно не талерантен, и хам. с людьми разговаривать не умеет. все только через нецензуру и угрозу избить. А ваш Алексей и Генадий оказывается людей в рабство покупает.Картина маслом, фирма супер! А денег за выполненую работу........ нет. КИДАЛОВО а НЕ ФИРМА!
    20 апр. 2013 г., 13:41
    ОтветитьПожаловаться на спам
    okna.ua/paritet
    ПАРИТЕТ на карте
    Центральный офис
    ул. Большая Арнаутская, 78а, Одесса, 65007
    Режим работы:
    г. Одесса, Адмиральский проспект 1в
    Пн — Пт 09:00‒18:00
    г. Одесса, ул. Ак. Сахарова 24
    Пн — Пт 09:00‒18:00
    г. Одесса, ул. Большая Арнаутская, 78а
    Пн — Пт 09:00‒18:00
    Популярность компании
    55 позиция в рейтинге страниц
    Всего просмотров: 31 166