Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Анализ импортной составляющей российского рынка многослойного стекла (строительного триплекса)

Страница 2 из 3

Существенным дополнением к анализу импортной составляющей рынка строительного стекла будет сообщение о структуре ввозимого ламинированного триплекса по формату полотна (приводимые данные извлечены из внутреннего исследования компании, на момент проведения которого статистика по ВЭД за 2-е полугодие 2007 года еще не была закончена, поэтому сравнивается период 2005 — 1 пол. 2007 г.г.).
Собственная методика анализа данных таможенной статистики позволила получить следующие данные. В натуральном выражении наибольший объем ввозимого ламинированного триплекса приходится на многослойное стекло формата LES и JUMBO. Последние представлены в структуре импорта приблизительно в равных пропорциях, однако стекло размера JUMBO несколько уступает размеру LES по объемам закупки. Столь явное доминирование крупноформатного триплекса объясняется простотой транспортировки и широтой возможностей покупателя по дальнейшей обработке и форматированию листов данного размера.


Диаграмма 5. Распределение объемов импорта триплекса по странам происхождения за 2005 г.
в натуральном выражении

Диаграмма 6. Распределение объемов импорта триплекса по странам происхождения за 2006 г.
в натуральном выражении

Диаграмма 7. Распределение объемов импорта триплекса по странам происхождения за 2007 г.
в натуральном выражении


Диаграмма 8. Распределение объемов импорта триплекса по регионам-импортерам за 2005 г.
в натуральном выражении

Состав импорта по происхождению товара
Далее приводится анализ структуры импорта ламинированного триплекса в зависимости от страны происхождения товара. Для анализа использован временной интервал 2005-2007 г.г. (см. Диаграммы 5-7).
Статус основного зарубежного поставщика триплекса в РФ в 2005-2007 г.г. принадлежал Чехии, ее доля в объеме внешних поставок сократилась в течение рассматриваемого периода на 7% (с 55% до 48%). Вторым по величине партнером России в области обеспечения триплексом является Германия. Ее доля изменяется в пределах 16-19% от общего объема импорта рассматриваемой категории. Необходимо также отметить уверенную экспансию турецких производителей — в период с 2005 года удельный вес поставок из Турции увеличился с 2 до 13% в относительном выражении. Несомненно, тенденциозным выглядит наращивание доли китайских производителей, которые вышли на российский рынок в 2006 году и смогли за год увеличить свое присутствие до 2%.
Если говорить о ситуации в целом, то закупки триплекса РФ осуществляет преимущественно с западноевропейскими компаниями — представители стран Азии пока не играют значимой роли в данном сегменте стекольного рынка.
По статистике ВЭД за 2005-2007 г.г., основными регионами-импортерами триплекса в течение этого периода являлись Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург. Доля внешних закупок, которые осуществлялись предприятиями, размещенными в этих регионах, колебалась на уровне 88-96%.
Тенденцией выглядит последовательное увеличение доли внешних закупок, приходящихся на московские компании. На протяжении указанного периода, рост этой доли составил 19%, в результате чего она выросла с 14% до 33%.
Лидерство Санкт-Петербурга, а также Москвы и Московской области вполне объяснимо тем, что именно в этих регионах объемы строительства как жилых, так и коммерческих объектов значительно выше, чем в остальных. Именно здесь сосредоточены основные производители стеклопакетов, стеклопанелей и прочих видов продукции, предполагающих использование и переработку строительного триплекса.


Диаграмма 9. Распределение объемов импорта триплекса по регионам-импортерам за 2006 г.
в натуральном выражении

Диаграмма 10. Распределение объемов импорта триплекса по регионам-импортерам за 2007 г.
в натуральном выражении
Предыдущая 1 2 3 Следующая

Отраслевой маркетинг
Создание современного многопрофильного деревообрабатывающего предприятия
Отраслевой маркетинг
Круглый стол производителей и поставщиков ПВХ-профилей, изготовителей окон и аналитиков рынка:«Проблемы и перспективы рынка светопрозрачных конструкций из ПВХ»
Отраслевой маркетинг
Розничный аудит украинского рынка светопрозрачных конструкций
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua