Анатомия спроса: взгляд на сегменты

Страница 2 из 2

Выгоды для потребителей:

  • Весомый вклад в энергосбережение дома. Показатель сопротивления теплопередаче соответствует 0,89 м2°С/Вт, что превышает показатели энергоэффективных трех- и четырехкамерных систем на 24%. В условиях постоянного колебания цен на энергоресурсы это является достаточно весомым фактором.
  • Высокие эксплуатационные характеристики. Использование качественного европейского сырья, а также увеличенная толщина внешних стенок и монтажная ширина 70 мм способствуют долговечности конструкции (профиль не меняет цвет на протяжении всего срока эксплуатации, обладает повышенной жесткостью, за счет чего нет необходимости в час­той регулировке фурнитуры).
  • Возможность самовентиляции. Особенностью данной системы является возможность самовентиляции, что является особенно важным преимуществом, учитывая чрезмерную герметичность ПВХ-конструкций.
  • Элегантный внешний вид. Специально для системы WINBAU PREMIUM разработан фигурный штапик «ретро» (планка, закрепляющая стекла в створках), который придает конструкции мягкие формы и позволяет выгодно подчеркнуть изысканный интерьер.
    Таким образом, данная система Luxury класса разработана компанией Winbau специально для потребителей, предъявляющих повышенные требования к качеству оконных конструкций.

    Тонкости продвижения
    Безусловно, существует множество подходов к продвижению пре­ми­ум-продуктов, но можно выделить и ряд общих принципов:

  • Рекомендуется весьма дозированное размещение рекламы.
  • Не допускаются прямые и навязчивые призывы — самолюбивый «эксклюзивный» потребитель не воспримет подобную тактику. Акцент на эмоции важен, но не является исключительным — определенный рационализм и даже прагматизм, пусть и в совершенно ином измерении, должны присутствовать.
  • Промоакции в этом сегменте должны быть креативными, указывающими на индивидуальность продукта.
    Окружение должно полностью соответствовать уровню самого продукта. Основные финансовые средства вкладываются в оформление офисов, инфраструктуру, сервис — они должны максимально соответствовать тому уровню, к которому привык потребитель товаров премиум-класса. В розничных торговых точках образцы таких систем должны стоять на отдельных фирменных полках или на специализированных стойках, подчеркивая таким образом свою «отдельность»
  • Предыдущая 1 2

    Обрабатывающий центр с ЧПУ FRANCESCA
    Презентация
    Новинки от компании Intermac
    Презентация
    Художественные витражи от ООО «ВиВат-Юлия»
    Презентация
    Комментарии
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Утепление фасадов
    Монтаж пластиковых окон
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua