Ценность имиджа

Страница 2 из 3

Еще на подъезде к производству клиент изменил свое мнение о компании, а, увидев, производственное здание, отказался туда заходить и, не попрощавшись, быстро удалился.

Можно привести еще много негативных примеров из жизни оконных компаний, а можно
и самим вспомнить, что никто не избежал ошибок подобного рода.
Все эти негативные примеры показывают, что, в принципе, ИМИДЖ = ДОВЕРИЕ = ОЩУЩЕНИЕ СТОИМОСТИ.

Хотите зарабатывать — приведите в гармонию три составляющих имиджа вашей компании и вашего собственного: коммуникативную, визуальную и поведенческую!

В ниже приведенной таблице предлагаем провести предварительный анализ компании, составить свое собственное «ощущение ценности». По каждому приведенному критерию, указанному в таблице, проставить оценку и посмотреть, что получится в итоге. Постарайтесь оценить наиболее объективно — это вполне реально, потому что внутренний человек видит моменты, которые может не заметить сторонний. Он более критичен, в данной ситуации, это только поможет. Пробуем!

Критерии
Баллы
Коммуникативная

Отзывы менеджеров-консультантов о компании:
как они говорят о своей компании при общении с клиентами

1 — 2 — 3 — 4 — 5
Общение между менеджерами-консультантами
(нельзя позволять себе «выносить сор из избы», общение
должно проходить на уровне «мы эксперты, профессионалы»)
1 — 2 — 3 — 4 — 5
Отзывы мастеров по замерам о компании 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Отзывы монтажников о компании 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Отзывы конкурентов о вашей компании
(по личному общению, слухам, изданиям и пр.)
1 — 2 — 3 — 4 — 5
Отзывы клиентов о продаваемом вами продукте 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Отзывы клиентов о вашей компании
Насколько грамотно и быстро оформляются документы в компании 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Средний балл 
Поведенческая
Реакция на рекламации клиентов (оценить в целом отклик
на рекламацию: готовность помочь и само разрешение
возникшей трудности)
1 — 2 — 3 — 4 — 5
Частота вашего появления в СМИ (степень «достаточности») 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Соблюдение заявленных сроков на производство 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Соблюдение заявленных сроков по доставке 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Соблюдение заявленных сроков по установке 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Качество замера окон 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Качество монтажа окон 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Качество рекламных мероприятий (если сравнивать с конкурентами) 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Степень клиентоориентированности менеджеров вашей компании 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Степень клиентоориентированности мастеров по замерам 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Степень клиентоориентированности монтажников 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Насколько удобно клиенту к вам добираться 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Средний балл 
Визуальная
Насколько запоминается ваш корпоративный стиль 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Оформление ваших офисов продаж 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Степень оснащения офисов продаж рекламной продукцией 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Вид оконных образцов в офисе
(чистота, аккуратность, расположение)
1 — 2 — 3 — 4 — 5
Внешний вид установленных окон 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Внешний вид окон после длительной эксплуатации 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Место расположения офиса продаж 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Внешний вид ваших менеджеров 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Внешний вид ваших мастеров по замерам 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Внешний вид ваших монтажников 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Внешний вид ваших транспортных средств 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Степень готовности клиента к «экскурсии» на производство 1 — 2 — 3 — 4 — 5
Средний балл 
Общий средний балл 

Честные ответы помогут составить реальное ощущение стоимости вашей компании и внедрить надлежащие изменения для ее повышения. Для выработки критериев самооценки полезно посетить ведущие западноевропейские фирмы и негласно провести их «тестирование» (оценку). Если же вы по каким-либо причинам оценить не смогли (не захотели), то вы можете обратить внимание на то, что влияет на имидж компании, понять какой вы хотите, чтобы видели вашу компанию и направить ресурсы на формирование желаемого образа (имиджа) компании.

Предыдущая 1 2 3 Следующая

Выставки, семинары
Международная конференция «Двери 2008» ift-Rosenheim:двери и промышленные ворота — перспективы и будущее
Выставки, семинары
Глобальный выставочный альянс: четыре точки опоры для окон и фасадов
События
Новости, новинки
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua