Первоначальной идеей создания и основным назначением центра
являлись обслуживание и ремонт экструзионного инструмента, а также обслуживание
экструзионных установок компании Gruber & Co Group GmbH.
Однако практика первых дней работы центра раздвинула существующие рамки
— опыт создания первого для России специализированного экструзионного
сервисного предприятия оказался востребованным рынком, поэтому в настоящее
время сервисный центр обслуживает не только инструмент материнской компании,
но и выполняет работы по ремонту инструментов других европейских и азиатских
производителей.
Кроме того, выяснилось, что в этом сегменте рынка существует большая потребность
в выполнении разного рода вспомогательных работ, не имеющих непосредственного
отношения к экструзии, но связанных с металлообработкой и изготовлением
изделий из металла. Таким образом, сервисный центр оказывает услуги и
подобного рода.
Сервисный центр расположен в современных офисных и производственных помещениях,
отделанных по европейскому стандарту, оснащен современным металлообрабатывающим
оборудованием, а также контрольно-измерительным и тестовым оборудованием,
необходимым при доводке модифицируемого инструмента, включая комплектную
экструзионную линию Combiline компании Gruber & Co Group GmbH. Это
последнее обстоятельство является достаточно важным фактором для компаний,
эксплуатирующих экструзионный инструмент Gruber & Co Group.
Для фирм, которые не имеют возможность отправлять материалы для доводки
инструмента в Австрию, с открытием данного сервисного центра появилась
возможность доводить инструмент в России.
В мае 2008 года фирма Gruber & Co Group GmbH провела «День открытых дверей» в сервисном центре в г. Электросталь. Это мероприятие, включившее в себя презентацию сервисного центра, семинар и развлекательную программу, стало запоминающимся событием для многочисленных партнеров, клиентов и друзей Gruber & Co Group. |
Парк металлообрабатывающего оборудования состоит из японских
электроэрозионных станков, фрезерных, шлифовальных и токарных станков
европейского производства, некоторые из них являются уникальными даже
для Европы.
Однако главное достижение и, одновременно, конкурентное преимущество сервисного
центра — это персонал компании. Производственный персонал фирмы прошел
тщательный отбор, многие стажировались на производственных мощностях компании
Gruber & Co Group GmbH в Австрии. Таким образом, обратившись в сервисный
центр, клиент будет иметь дело с профессионалами в области изготовления
и ремонта экструзионного инструмента, которые проанализируют возникшую
проблему и помогут ее решить, независимо от того, оператор ли это станка
с ЧПУ, слесарь по ремонту и доводке экструзионного инструмента, технический
специалист-консультант по экструзионному инструменту, инженер-программист
для станков с ЧПУ или администратор.
Следует отметить, что компания Gruber & Co Group GmbH имеет положительный
опыт создания подобных сервисных центров в Чехии, Китае, Северной Америке
и Турции.
Возможно, еще рано говорить об экономической целесообразности проекта,
однако одно очевидно уже сейчас — с открытием сервисного центра российские
клиенты получили мощную техническую поддержку, а сотрудники центра Gruber
& Co Group GmbH ощущают огромное моральное удовлетворение, когда получают
одобрительные отзывы и слова благодарности за качество работы. Это вселяет
в них оптимизм и уверенность в правильности выбранного направления.
Виртуально посетить сервисный центр компании Gruber & Co Group GmbH можно, набрав в Интернет-браузере адрес 88.84.206.197, а когда появится видеоизображение с Интернет-камеры, необходимо «кликнуть» на программную кнопку «AсtiveХ». |
|
|