Металлопластиковые окна в нашей стране давно сменили статус роскоши на статус изделий первой необходимости во всех сферах нашей повседневной жизни и в первую очередь в строительстве.
Оконная отрасль (изделий из ПВХ) прошла все этапы становления и практически является ровесником независимости Украины. Многотысячные «ремесленные» производства середины 2000-х годов благодаря естественному отбору и все растущим потребностям потребителей трансформировались в немногочисленные высокоэффективные автоматизированные заводы, которые превратили отрасль в инновационную индустрию с миллиардными оборотами. Значительную лепту в эти процессы внес и кризис 2008—2010 годов.
2013 год стал первым, когда оконный рынок Украины столкнулся с проблемой сезонного перепроизводства или если точнее - проблемой избытка производственных мощностей на фоне всеобщего спада строительной отрасли.
В этих, абсолютно новых для всех участников рынка условиях, еще более актуальным является вопрос качества и инновационности производимого продукта.
Планомерную и постоянную работу над усовершенствованием своей продукции компания ГЕОИД осуществляет постоянно. Только за 2013 год окна и двери ТМ ГЕОИД дополнили свое содержание следующими нововведениями:
- из ассортимента полностью исключена пластиковая ручка, которая заменена на алюминиевую;
- осуществлено переход с использования турецкой фурнитуры VHS на более качественную Axor;
- введено подоконный профиль (мауэрлат) новой конфигурации со специальным уплотнителем, что обеспечивает большую герметичность конструкции;
- существенно увеличено толщину стандартного армирования в изделиях (1,2 – 2,0 мм);
- в стеклопакетах стал использоваться экологически чистый европейский полиуретан без составляющей ртути;
- радиус изготавливаемых арочных изделий уменьшился до 300 мм.
Все эти новинки были высоко оценены нашими клиентами, но не было ответа на главный вопрос – в чем «изюминка»? Все выше изложенные усовершенствования в той или иной доле присутствуют у многих ключевых игроков оконной индустрии и в этом, несомненно необходимом для конечного потребителя движении мы играем в «перегонялки» совершенствуя свои продукты.
Придумать что-то новое, уникальное и самое главное – необходимое в индустрии, истоки которой берут начало в Германии в 1954 году – практически невозможная задача, но ничего невозможного нет!
Компания, которая не хочет работать «под копирку» - обречена на инновационный подход и поиск революционных решений в усовершенствовании процессов и своей продукции. ГЕОИД мы относим именно к такому предприятию.
И вот оно – первое в стране, революционное, полностью реализованное в технологическом процессе, инновационное ноу-хау от компании ГЕОИД.
Большую часть производимых сегодня товаров, перевозят, хранят и продают потребителю в упаковке или таре. Упаковка — это средство или целый комплекс средств, обеспечивающих защиту самой продукции и окружающей её среды от повреждений и потерь и упрощающих транспортировку, хранение и продажу продукции.
Изучив потребности потребительского рынка в доставке, качестве и хранении продукции, компания ГЕОИД рассмотрела упаковку, как неотъемлемую и сверх важную составляющую окон и дверей. Стрейч-пленка, которой пользуются на большинстве производств не выполняет и половины возлагаемых на нее функций.
Уникальная упаковка для уникальной продукции – девиз под которым за год мы получили революционный результат – автоматическая упаковка продукции в брендированную термоусадочную пленку. Подбор материалов, просчет усадки, изготовление оборудования, флексопечать, внесение изменений в технологию производства и логистики – процессы, оставшиеся позади.
Результат уже сегодня говорит сам за себя – всплеск позитивных отзывов наших клиентов подобен взрыву бомбы и это можно понять - наша упаковка полностью защищает окна и двери (включая подставочный профиль) от влаги, грязи, снега, пыли и царапин, уменьшает воздействие ультрафиолета, не «залипает», имеет четко выраженный заводской характер, обогащает визуальное восприятие продукции заказчиком а также востребована для вторичной переработки.
Мы гордо заявляем, что данный вид упаковки является первым в стране и поздравляем с этим событием наших партнеров.