Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Инновационный подход – залог успеха!

Страница 1 из 2
867
Нововведение от компании ГЕОИД, которое повышает привлекательность изготовленной продукции в глазах покупателей.
Пластиковые окна ТМ Геоид
Фото: ТМ Геоид
Уникальное лицо продукции ТМ Геоид

Металлопластиковые окна в нашей стране давно сменили статус роскоши на статус изделий первой необходимости во всех сферах нашей повседневной жизни и в первую очередь в строительстве.

Оконная отрасль (изделий из ПВХ) прошла все этапы становления и практически является ровесником независимости Украины. Многотысячные «ремесленные» производства середины 2000-х годов благодаря естественному отбору и все растущим потребностям потребителей трансформировались в немногочисленные высокоэффективные автоматизированные заводы, которые превратили отрасль в инновационную индустрию с миллиардными оборотами. Значительную лепту в эти процессы внес и кризис 2008—2010 годов.

2013 год стал первым, когда оконный рынок Украины столкнулся с проблемой сезонного перепроизводства или если точнее - проблемой избытка производственных мощностей на фоне всеобщего спада строительной отрасли.

В этих, абсолютно новых для всех участников рынка условиях, еще более актуальным является вопрос качества и инновационности производимого продукта.

Планомерную и постоянную работу над усовершенствованием своей продукции компания ГЕОИД осуществляет постоянно. Только за 2013 год окна и двери ТМ ГЕОИД дополнили свое содержание следующими нововведениями:

  • из ассортимента полностью исключена пластиковая ручка, которая заменена на алюминиевую;
  • осуществлено переход с использования турецкой фурнитуры VHS на более качественную Axor;
  • введено подоконный профиль (мауэрлат) новой конфигурации со специальным уплотнителем, что обеспечивает большую герметичность конструкции;
  • существенно увеличено толщину стандартного армирования в изделиях (1,2 – 2,0 мм);
  • в стеклопакетах стал использоваться экологически чистый европейский полиуретан без составляющей ртути;
  • радиус изготавливаемых арочных изделий уменьшился до 300 мм.
Упаковочная линия ТМ Геоид
Фото: ТМ Геоид
Упаковочная линия готова «пеленать» Ваши заказы

Все эти новинки были высоко оценены нашими клиентами, но не было ответа на главный вопрос – в чем «изюминка»? Все выше изложенные усовершенствования в той или иной доле присутствуют у многих ключевых игроков оконной индустрии и в этом, несомненно необходимом для конечного потребителя движении мы играем в «перегонялки» совершенствуя свои продукты.

Придумать что-то новое, уникальное и самое главное – необходимое в индустрии, истоки которой берут начало в Германии в 1954 году – практически невозможная задача, но ничего невозможного нет!

Компания, которая не хочет работать «под копирку» - обречена на инновационный подход и поиск революционных решений в усовершенствовании процессов и своей продукции. ГЕОИД мы относим именно к такому предприятию.

И вот оно – первое в стране, революционное, полностью реализованное в технологическом процессе, инновационное ноу-хау от компании ГЕОИД.

Конвеер ТМ Геоид
Фото: ТМ Геоид
Входящий конвеер в термотуннель

Большую часть производимых сегодня товаров, перевозят, хранят и продают потребителю в упаковке или таре. Упаковка — это средство или целый комплекс средств, обеспечивающих защиту самой продукции и окружающей её среды от повреждений и потерь и упрощающих транспортировку, хранение и продажу продукции.

Изучив потребности потребительского рынка в доставке, качестве и хранении продукции, компания ГЕОИД рассмотрела упаковку, как неотъемлемую и сверх важную составляющую окон и дверей. Стрейч-пленка, которой пользуются на большинстве производств не выполняет и половины возлагаемых на нее функций.

1 2 Следующая

Презентация
Стол раскроя с ЧПУ Genius от компании Intermac
Презентация
ПАО «Лисичанский стеклозавод «Пролетарий». Приглашаем к сотрудничеству!
Презентация
Оборудование от компании URBAN GmbH Maschinenbau KG
Комментарии

Геоид

Кесслер Олег Игоревич
Хорошая маркетинговая фишка
Пожаловаться на спам
Согласен. Но практических "плюсов" эта фишка имеет все-таки гораздо больше.
11 февр. 2014 г., 18:39
ОтветитьПожаловаться на спам

Кесслер Олег Игоревич
Хорошая маркетинговая фишка
11 февр. 2014 г., 10:15
ОтветитьПожаловаться на спам
Loading
E-Mail:
следить за ответами