История ISO 9000

Страница 2 из 5

- ISO 9004:2000 описывает руководящие положения для создания системы управления качеством, которая превышает требования ISO 9001 с целью эффективного удовлетворения и повышения ожиданий потребителей
- ISO 19011 обеспечивает руководство по планированию и проведению аудитов качества

ISO 9001 — стандарт требований, a ISO 9000, ISO 9004, ISO 19011 предоставляют руководящие положения. ISO 9001 описывает, что надо сделать для создания системы управления качеством, а не как это сделать.
ISO 9001:2000 состоит из пяти основных разделов, включающих 23 подраздела. Требования этих разделов описывают, что должна сделать организация, чтобы соответствовать требованиям стандарта. Многие из этих требований следует задокументировать и контролировать.

Зачем внедрять стандарты ISO 9000

Организации внедряют стандарты ISO 9000 по разным причинам. Решение по внедрению ISO 9000 может основываться на таких факторах:
- удовлетворение запросов потребителей, требующих ISO 9000;
- выход на рынки Европейского Союза (ЕС);
- конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках;
- совершенствование системы качества;
- минимизация повторяющихся аудитов, выполняемых различными потребителями;
- улучшение работы поставщиков.

- Основные преимущества:

- расширение признания благодаря стандартам;
- всемирная доступность стандартов на многих языках, что способствует расширению связей между многонациональными потребителями и поставщиками.

- Преимущества использования ISO 9000 как основы для:
- достижения лучшего понимания и согласованности деятельности в сфере качества в масштабе всей организации;
- гарантии постоянного, из года в год, использования системы качества;
- совершенствования документации;
- улучшения понимания качества;
- укрепления взаимного доверия и отношений организации и потребителя;
- снижения затрат и повышения производительности;
- создания фундамента и процедур улучшения деятельности в рамках системы управления качеством.

Принципы управления качеством

Комитет ISO по разработке стандартов качества выделил следующие восемь принципов, способствующих достижению целей в области качества.
1. Ориентация на потребителя
— Понимание существующих потребностей потребителя
— Понимание будущих потребностей потребителя
— Удовлетворение требований потребителя
— Стремление превысить ожидания потребителя
2. Лидерство
— Единство цели и направления организации
— Установление соответствующей внутренней среды в организации
3. Вовлечение персонала
— Использование способностей с максимальной пользой
4. Процессный подход
— Управление ресурсами как процессом
— Более эффективное достижение желаемых результатов
5. Системный подход к управлению
— Определение
— Понимание
— Управление взаимосвязанными процессами системы для результативного и эффективного достижения целей
6. Постоянное улучшение
— Улучшения как постоянная цель
7. Принятие решений на основании фактов
— Анализ данных и информации с точки зрения логики
8. Взаимовыгодные отношения с поставщиком
— Создание ценностей через взаимовыгодные и взаимозависимые отношения

Готовимся к внедрению системы качества ISO 9001:2000

Система управления качеством
ISO 9001:2000 внедряется для обеспечения уверенности в том, что система управления качеством организации обеспечивает производство продукции и услуг, отвечающих нуждам потребителей, и ее способность выполнять это будет постоянно и непрерывно улучшаться.

- Факторы, рассматриваемые при управлении записями по качеству

Идентификация Регистрация отдельных записей
Сбор Ответственность за сбор данных
Индексирование Индексированная структура,
облегчающая быстрый доступ
Доступ Обеспечение быстрого доступа
пользователей к записям по качеству
Распространение Распространение общедоступных записей
по качеству для их использования
Хранение Организация архива с ограниченным
доступом для хранения больших объемов
записей по качеству
Обслуживание Записи должны демонстрировать
соответствие определенным требованиям,
а также результативное функционирование
системы качества. Записи по качеству
поставщиков могут входить в эту систему
Читаемость Обеспечение легкой читаемости в
обычных условиях производства
Срок хранения Определение, регистрация и управление
Форма Бумажная копия, электронная форма
представления или другой носитель
Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая

Система качества ISO
Заграница нам поможет...
Охрана труда
Инструкция по охране труда при выполнении работ на высоте с использованием специальных страховочных средств
Законодательство
Новое в аренде и приватизации:<br>законодательное обеспечение, противоречия в законодательстве, права и обязанности сторон
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua