История ISO 9000

Страница 4 из 5

3. Рабочие/должностные инструкции (по функциям, по подразделениям). Описывают, как выполняется работа. Описывают, как выполняется работа; обычно создаются операторами и тренерами.

4. Другая документация (формы и записи, карты процессов, средства визуализации, инструкции на плакатах, бланки испытаний и инспекций). Обеспечивает записи по качеству. Обычно определяются менеджерами по качеству и/или руководителями среднего звена.

Подготовка к регистрации по ISO 9001
Не существует единой последовательности действий, которой могли бы воспользоваться все организации для получения регистрации по ISO 9001, так как этот процесс зависит от опыта в области качества каждой организации.

Три основных требования стандарта ISO 9001:
1. Документируйте процессы, влияющие на качество
2. Храните записи и данные, описывающие качество продукции или услуг
3. Гарантируйте, что процессы производят неизменное качество

Шаги к регистрации

- Фаза I: Мероприятия перед регистрацией
- Определение обязательств руководства
- Организация команды внедрения. Её роль:
— определять ответственность;
— определять порядок вовлечения участков организации;
— определять дополнительные требования или стандарты;
— определять бюджет;
— составить расписание работы;
— определить потребность привлечения внешнего консультанта
- Подготовка основной команды (семинар на предприятии или на выезде)
- Начало проведения внутренних аудитов
- Выбор регистратора; контакт с представителем регистратора; получение информационного пакета

- Фаза II: Подготовка к регистрации
- Документирование существующих процессов в виде процедур качества и рабочих/должностных инструкций
- Определение целесообразности исключения некоторых разделов
- Определение областей совершенствования
- Внедрение улучшенных процедур качества и рабочих/должностных инструкций. Подготовка Руководства по качеству
- Направление заявки регистратору на проведение оценки; оплата необходимого начального взноса
- Подача Руководства по качеству регистратору на рассмотрение
- Организация предварительной оценки выбранным регистратором (по желанию); определение даты окончательной оценки
- Реакция на рекомендации предварительной оценки
- Проведение генеральной репетиции аудита
- Подача регистратору пересмотренного Руководства по качеству
- Модификация и закрепление существующей практики качества; обучение персонала

- Фаза III: Проведение регистрационного аудита
- Организация проведения регистратором оценки и сбора данных (несоответствий)
- Реакция на выявленные несоответствия. Подача регистратору для оценки предпринятых корректирующих действий
- Выдача сертификата регистрации

- Фаза IV: Подтверждение регистрации с помощью надзорных аудитов
- Поддержание деятельности в сфере качества для гарантии постоянного соответствия
- Уведомление своего регистратора об основных изменениях в деятельности в сфере качества
- Организация проведения регистратором полугодовых контрольных проверок

Постоянное улучшение после регистрации ISO 9000

ISO 9000 требует от организации наличия системы качества, гарантирующей потребителям, что организация способна предоставлять качественную продукцию и/или услугу. Стандарты, в основном, требуют документального оформления процессов и их выполнения согласно документации. Однако они не гарантируют, что продукция или услуги, предоставляемые организацией, имеют соответствующее качество.
Тем не менее, стандарты формируют необходимую основу для достижения качества продукции и услуг, удовлетворяющих потребителей. Стандарты служат основой при:

Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая

Система качества ISO
Інструкція <br>з охорони праці під час виконання робіт на висоті з використанням спеціальних страхувальних засобів
Охрана труда
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Утепление фасадов
Монтаж пластиковых окон
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua