Кандидат в ценные работники

Страница 3 из 6

1. Способность располагать к себе людей, устанавливать и поддерживать с ними парт­нерские отношения. Способность внушать окружающим доверие, устанавливать и поддерживать с людьми эффективные парт­нерские отношения, приводящие к позитивным результатам в бизнесе.

СИТУАЦИЯ 1 Пожалуйста, опишите случай, когда Вам было необходимо быстро расположить к себе незнакомого человека и установить с ним доверительные отношения.
ВОПРОСЫ
  • По какому поводу это произошло?
  • Что Вы предприняли, чтобы между вами установились доверительные отношения?
  • Как реагировал этот человек?
  • Какой результат был получен?
  • Сумели ли Вы продолжить с человеком доверительные отношения?
  • СИТУАЦИЯ 2 Пожалуйста, опишите случай, когда клиент или другой человек, для которого Вы выполняли работу, изменил свои требования к ней.
    ВОПРОСЫ
  • Что Вы подумали / предприняли, прежде чем ответить клиенту?
  • Что Вы предложили клиенту?
  • Что сделали?
  • Какова была реакция клиента?
  • Как Вы оцениваете полученный результат?
  • Как клиент впоследствии оценил данную ситуацию?
  • ЗАМЕТКИ Пожалуйста, зафиксируйте навыки и примеры из опыта кандидата:
    Ситуация… Действие… Результат…

    Форма для оценки

    Уровень
    Резюме ответов
    Оценка
    Выше
    прием-
    лемого
  • Внушает окружающим абсолютную уверенность в своих силах и желание сотрудничать с ним во всех случаях.
  • Активно управляет взаимоотношениями в напряженных ситуациях, предлагая решения, приводящие к позитивным и взаимовыгодным результатам в бизнесе.
  • Предлагает взаимовыгодные решения, учитывающие интересы партнеров, активно проводит их в жизнь.
  • Во всех случаях придерживается принятых на себя обязательств, несмотря на возникающие трудности и негативные внешние факторы.
  • 9

    8

    7
    Прием-
    лемый
  • Располагает к себе людей, внушает им уверенность в своих силах.
  • Выдерживает корректный стиль общения даже в напряженных ситуациях, приводя взаимоотношения к позитивным результатам.
  • Ясно и четко аргументирует свою позицию, доводит до партнера необходимую информацию.
  • Придерживается принятых на себя обязательств.
  • 6

    5

    4
    Ниже
    прием-
    лемого
  • В ряде случаев демонстрирует окружающим неуверенность в своих силах, которая приведет к нежеланию сотрудничать с ним.
  • В напряженной ситуации способен пойти на поводу у партнеров, отказаться от конструктивных взаимоотношений или вступить в конфликт.
  • Не всегда способен четко аргументировать свою позицию и довести до партнеров нужную информацию.
  • В ряде случаев способен отказаться от принятых на себя обязательств при возникновении трудностей и негативных внешних факторов.
  • 3

    2

    1

    2. Ориентация на клиента. Стремление сделать клиента и его потребности главным приоритетом в своей работе. Способность эффективно выстраивать и развивать конструктивные отношения с клиентом, понимать его потребности, искать приемлемые решения, достигать удовлетворенности клиента.

    СИТУАЦИЯ 1 Пожалуйста, опишите случай, когда клиент или другой человек, для которого Вы выполняли работу, оказался настроен к Вам резко негативно.
    ВОПРОСЫ
  • С чем было связано негативное отношение?
  • Что Вы предложили клиенту?
  • Какова была реакция клиента?
  • Выполнили ли Вы взятые на себя обязательства?
  • Как Вы оцениваете полученный результат?
  • Как клиент впоследствии оценил данную ситуацию?
  • СИТУАЦИЯ 2 Приведите пример, когда Вам удалось предугадать потребности клиента или другого человека, для которого Вы выполняли работу, и подготовить удачное решение заранее.
    ВОПРОСЫ
  • На информацию из каких источников Вы опирались?
  • На что делали ставку при работе с клиентом?
  • Какой результат был достигнут?
  • ЗАМЕТКИ Пожалуйста, зафиксируйте навыки и примеры из опыта кандидата:
    Ситуация… Действие… Результат…
    Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая

    Отраслевой маркетинг
    Прозрачность экономии
    Отраслевой маркетинг
    Российский рынок листового стекла: основные тенденции и проблемы роста
    Отраслевой маркетинг
    Комментарии
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Утепление фасадов
    Монтаж пластиковых окон
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua