Мы акцию, или акция нас?

Страница 2 из 4

Например, целью акции может быть обеспечение роста продаж и лояльности целевой аудитории к вашей продукции. Известно, что на оконном рынке наибольшим фактором, влияющим на спрос, является количество удовлетворенных клиентов.
Поскольку в данном бизнесе клиент не часто совершает повторную покупку, особенно если он сразу остеклил всю квартиру, огромную роль играют рекомендации, которые он может дать друзьям, знакомым или просто соседям. Поэтому, чем дольше компания на рынке, тем больше у нее обслуженных клиентов и тем выше шанс, что удовлетворенный клиент приведет с собой еще, как минимум, одного-двух покупателей. Соответственно, задача в точке продажи — стимулирование покупателей как совершать повторные покупки, так и давать рекомендации.
Если же ваша компания на рынке «новичок», необходимо максимально привлечь внимание потенциальных клиентов и предложить им что-то неординарное. В данном случае на оконном рынке нельзя обойтись без серьезных затрат на рекламную кампанию.

Что в бюджете
Итак, если цели акции выбраны, то необходимо определиться с бюджетом и выбрать механику акции.
Легче всего зафиксировать бюджет при использовании механики мгновенного приза. Часть затрат можно избежать, предусмотрев систему мелких и крупных призов (тогда фиксируется количество и стоимость гранд-призов). И, наконец, можно определить нижние и верхние границы бюджета, за которые нежелательно выходить.
Основная задача при проведении акции — снизить общие издержки при увеличении эффективности от проведения мероприятия.
В целом бюджет на проведение акции, как правило, предусматривает следующие расходы:

  • разработка механики акции, P.O.S.- и рекламных материалов;
  • призы, их хранение и доставка потребителям;
  • коммуникация с потребителями по донесению условий акции (СМИ, радио, наружная реклама);
  • управление проектом, подбор и контроль персонала;
  • непредвиденные ситуации.
    Распределение бюджета во многом зависит от масштабов акции. Чем больше регион покрытия акции, тем больше расходов пойдет на статью «коммуникация». В общенациональных масштабах это может составить до 70% бюджета (например, если вы задействуете телевидение).

    На что тратить деньги
    Одна из самых больших статей — это акционные подарки, которые должны быть привлекательными для целевой аудитории, поэтому их подбору следует уделять особое внимание
    Различные исследования и опросы показывают, что самый желанный приз для потребителей — деньги. Однако с точки зрения организатора деньги — это не самый лучший вариант, поскольку, потратив полученную в подарок сумму, потребитель быстро забудет об акции. К тому же, покупатели могут привыкнуть к нестандартной цене. Другое дело, если он получит от производителя жалюзи, подоконник или еще одно окно бесплатно! Кроме того, предложение денег в обмен на продукт обесценивает товарное предложение, что негативно сказывается на ценности самого продукта для потребителя.
    Не стоит рассчитывать на успех, если призами в акции продукта из премиального сегмента будут являться дешевые подарки. Более того, такой подход может значительно навредить имиджу марки.
    Так, можно предоставить крупные призы за остекление квартиры (т.е. крупной покупки). Если компания намерена предложить ограниченное количество гарантированных призов для быстрого роста продаж (механизм, при котором покупатель гарантированно получает подарок при совершении покупки в ограниченный период времени), то выбор правильного приза имеет еще большее значение для успеха акции. Поэтому при использовании такой механики будет совершенно не лишним в разумных пределах завысить призовой порог, т.е. количество приобретаемых окон за получение приза.

  • Предыдущая 1 2 3 4 Следующая

    Deceuninck: вести с выставки «Fensterbau/Frontale 2008»
    Презентация
    fensterbau/frontale и производственные гиганты Германии глазами партнеров VEKA
    Презентация
    Gretsch-Unitas GmbH: путь успеха длиной в 100 лет
    Презентация
    Комментарии
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Утепление фасадов
    Монтаж пластиковых окон
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua