Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Мы акцию, или акция нас?

Страница 3 из 5

И, наконец, очень часто при выборе подарков компания забывает о необходимости их упаковки и доставки потребителям. Как следствие, эти затраты (зачастую достаточно значительные) не закладываются в бюджет промо-кампании.

Уважайте потребителя
Половина успеха акции зависит от того, насколько понятно и доступно для потребителей изложены правила участия в ней. Нередко производители максимально уменьшают размер шрифта, которым печатаются условия акции на листовке, чтобы вместить весь текст в запланированное место. Это отнюдь не увеличивает количества потребителей, участвующих в акции. Кроме того, если конкурент проводит промо-кампанию в это же время, как чаще всего и происходит на практике, покупатель выберет наиболее выгодное и понятное ему предложение.
Связь с потребителем, благодаря которой он может в любой момент времени узнать о подробностях акции — важный элемент коммуникационной стратегии. Так, если компания организовывает акцию, ее сотрудники должны быть хорошо проинформированы об условиях акции, призах, а также обладать всей дополнительной информацией. Зачастую процент участвующих в акции потребителей зависит именно от того, насколько активен и осведомлен о продукте и самой акции торговый персонал.
Все существующие механики основаны на желании потребителя играть и выигрывать. Причем выигрывать в несложных «конкурсах», поэтому условия акции должны быть максимально простыми и понятными. И здесь очень важно суметь найти компромисс с креативностью. Часто производитель хочет, чтобы его акция была уникальной, но в этом случае у него должна быть уверенность, что потребитель поймет этот креатив и, более того, захочет принимать участие в такой акции. Существуют примеры, когда авторы суперкреативных механик акций получали награды на различных фестивалях, но сами акции были провальными, поскольку шли вразрез с нуждами целевой аудитории. Поэтому, если промо-кампания отличается оригинальной идеей, но не вдохновляет потребителя на покупку продукта, лучше отдать предпочтение более простой механике, направленной на увеличение продаж.
Такими акциями могут быть: акция с моментальным выигрышем (заказал окно — получил подарок или бонус); акция с отложенным выигрышем (клиент заполняет анкету, которая участвует в розыгрыше и т.д.); акция с отложенным выигрышем и моментальным оповещением (участник акции получает листовку/карточ­ку, по предъявлению которой в определенный промежуток времени он имеет возможность получить приз/скидку).

Деньги — это удачное время
У каждой компании, безусловно, сформировалась своя периодичность проведения акций. Наиболее типичные «даты» на оконном рынке — праздники (самый серьезный — Новый год), начало или конец сезона, пик сезона (для товаров, спрос на которые подвержен сезонным колебаниям). Причем акции, проводящиеся в сезон, обладают большим потенциалом возврата вложенных средств. Ведь потребитель в принципе готов купить продукт и просто выбирает между разными торговыми марками.
Свой резон есть и в проведении акций накануне или в конце сезона, поскольку по ряду продуктов это позволяет увеличить период интенсивного сбыта или сгладить естественный спад продаж в конце сезона.
Успех акции в значительной степени зависит не только от акционных условий, но и от величины бюджета на медиаактивность.
Для многих промо-акций без хорошего медиавеса и сильной креативной идеи просто нет счастливого исхода.

Успешная акция — эффективный PR

Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая

Презентация
Deceuninck: вести с выставки «Fensterbau/Frontale 2008»
Презентация
fensterbau/frontale и производственные гиганты Германии глазами партнеров VEKA
Презентация
Gretsch-Unitas GmbH: путь успеха длиной в 100 лет
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua