Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Новости

Страница 11 из 11

Благодаря качеству исходного сырья за короткое время в пусконаладочном режиме завод уже достиг проектного качества производимой кальцинированной соды — 99,2%. Основное сырье для предприятия — известняк — имеет 92% чистоту, что является высочайшим показателем в мире. По заключению Госкомгеологии, утвержденные запасы этих видов сырья достаточны для обеспечения потребности завода более чем на 120 лет.
УП «Кунградский содовый завод» является единственным предприятием по производству кальцинированной соды в Центральной Азии. Завод вступил в строй в 2006 г.
Общая стоимость проекта составила $100 млн. Citic Pacific Ltd, согласно контракту с ГАК «Узхимпром», осуществляла проектирование и строительство «под ключ» технологической части завода стоимостью $32,3 млн. Проект финансировался за счет кредита Индустриально-коммерческого банка Китая под страховое покрытие Китайской корпорации экспортно-кредитного страхования (90%) и кредита узбекского «Узпромстройбанка» (10%) под гарантию узбекского правительства. Общестроительные работы выполнялись местными компаниями за счет собственных средств «Узхимпрома».
Потребность Узбекистана в этом сырье оценивается Госкомстатом страны в 56,5 тыс. т в год. По итогам 2009 г., было реализовано свыше 88 тыс. т кальцинированной соды, из них внутриреспубликанским потребителям — более 56 тыс. т. Продукция завода пользуется большим спросом у иностранных заказчиков. Кальцинированная сода с маркой Кунградского завода экспортировалась в 2009 году в Казахстан, Россию, Таджикистан, Кыргызстан, Иран и Туркменистан.
В перспективе намечается расширение ассортимента выпускаемой продукции за счет создания производственных мощностей пищевой йодированной соли, пищевой соды, синтетических моющих средств.


Источник: UzDaily.uz

ТЕРМИНАЛ «F» в Борисполе.
Немного подробностей

Вместо предусмотренных нормами двух с лишним лет на строительство современного аэровокзала, которым, собственно, является новый терминал «F» в Киевском аэропорту Борисполь, ушло чуть больше года.
Планируется, что со 2 сентября терминал начнет работать на прием делегаций, с 10 сентября — на отправление. С 1 октября терминал будет полностью введен в эксплуатацию.

Согласно нормам, такой терминал должен возводиться больше двух лет: 27–28 мес.
Архитектурный и строительный проект, материалы и само строительство — полностью заслуга украинских специалистов, строителей и производственников.
Конструкция здания — из быстровозводимых алюминиевых конструкций. Стены аэровокзала сделаны из энергосберегающих стеклопакетов. Кроме того, чтобы света в зал поступало больше, в кровле установлены специальные окна – фонари.
Терминал площадью 19000 м2 номинально рассчитан на обслуживание 900 человек в час, но способен обслужить до 1500 пассажиров в час.
В мае текущего года Кабинет министров Украины утвердил скорректированный титул перрона F на территории государственного предприятия «Международный аэропорт «Борисполь». Согласно документу, площадь перрона увеличена со 143,95 тыс. м2 до 151,93 тыс. м2.
В терминале «F» сортировка багажа будет полностью автоматизирована, а его обработка существенно ускорится.

Терминал построен за средства аэропорта «Борисполь», без использования бюджетных денег. Кабинет министров Украины утвердил смету в 413 млн. грн., стройка же обошлась в 370 млн. грн. за счет использования новых технологий и скидок от поставщиков.
Как заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко, 2 сентября новый аэровокзал начнет прием делегаций, с 10 сентября — отправку пассажиров, а с 1 октября заработает в полном объеме.
Обслуживающий ныне международные авиалинии терминал «В» рассчитан на 2,5 млн. пассажиров в год, но только в 2008-м через него прошло без малого 7 млн.
Новый аэровокзал «F» позволит значительно разгрузить терминал «В». В рамках подготовки к ЧЕ-2012 уже ведется строительство еще одного международного терминала «D». Он должен быть введен в эксплуатацию в конце 2011 года и рассчитан на прием и обработку в основном чартерных и «лоу-кост» рейсов.


По материалам: «Факты», transday.ru
Предыдущая 8 9 10 11

События, новости
Новости компаний
События, новости
Новости
События, новости
Новинки
Комментарии
Loading
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Монтаж пластиковых окон
Утепление фасадов
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Библиотека
Объявления
Тендеры
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua