Обзор оконного рынка России

Страница 3 из 3

Сегодня государство не в состоянии обеспечить инвестиции и быстрый рост строительства, но оно может регулировать процесс, создавая благоприятные либо неблагоприятные условия для частных инвестиций.

Некоторые выводы по состоянию оконного рынка России:

1. Темпы роста продажи окон коррелируют с темпами роста совокупных различных продаж, но оконный рынок, как и весь строительный, ведет себя более “консервативно” и не так подвержен внешним воздействиям.
2. Применительно как к новому строительству, так и к существующему жилищному фонду, суммарная площадь остекления может приближенно рассчитываться через переводной коэффициент от общей жилой площади Кост = 0,166.
3. Общий объем оконного рынка России достаточно точно характеризуется цифрами:
— 900-950 млн. м2 в существующих зданиях;
— 13-15 млн. м2 годового объема в новом строительстве.
4. Суммарная площадь окон, используемых в новом жилищном строительстве, сократилась с 10,3 млн. м2 в 1990 году до 5,6 млн. м2.
5. За период с 1991 по 2001 год развитие оконного рынка в России было в основном связано не с абсолютным увеличением объемов производства оконных конструкций, а с замещением окон устаревших конструкций окнами современных типов. Соответственно, с рынка вытеснялись производители неконкурентоспособной продукции.
6. Абсолютный минимум ввода нового жилья был зафиксирован не в кризисном 1998 году, а в благополучном 2000 году, когда темпы роста инвестиций и подрядных работ были рекордно высокими.
7. На фоне значительных приростов промышленного производства, ВВП и объемов инвестиций в 2000 году единственным разумным объяснением рекордно низкого за последние 40 лет ввода жилья может являться только вступление в силу в России новых требований СниП П-3-79 “Строительная теплотехника” (2-ой этап мероприятий по теплосбережению), обусловившее резкое удорожание строительства.
8. Рост объемов строительства и объемов остекления тормозится уровнем платежеспособности населения.
9. Государство в лице властных структур практически не влияет на оконный рынок.


Черненко Е.Н.
Коммерческий директор компании “Глобал Шиелд”

Предыдущая 1 2 3

Маркетинг
Маркетинг
Принципиально новый подход к продаже Вашей продукции
Маркетинг
Комментарии
E-Mail:
следить за ответами
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Утепление фасадов
Монтаж пластиковых окон
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2017 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua