Опрос руководителей ведущих компаний-производителей СПК в Украине

Страница 3 из 3

На сегодняшний день, процесс начала, впрочем, как и прекращения сотрудничества производителя с дилером, является результатом целого ряда факторов. Подтверждением этого являются полученные данные, демонстрирующие практически равновесное распределение между предложенными ответами. Конечно, в каждом конкретном случае наблюдается преобладание того или иного фактора. Однако, наиболее успешные компании в рамках сотрудничества предлагают дилерам комплексный продукт, включающий все вышеперечисленное. Отдельно стоит сказать, что на сегодня практически отсутствуют такие мотивирующие факторы для начала сотрудничества, как наличие своего представителя в регионе и эксклюзивность предложений. Последние отражают суть современного рынка СПК, где компании предлагают практически одинаковую по своим характеристикам продукцию.

Важные факторы влияющие на выбор поставщика производителем

Важные факторы влияющие на выбор поставщика производителем
Диаграмма AXOR INDUSTRY

Стараясь предложить своим дилерам широкий спектр преимуществ, сами производители при выборе поставщиков, в основном, ориентируются на качество предлагаемой продукции (50%) и стабильность поставок (50%). Собственно именно эти факторы оказывают наибольшее влияние на конечный результат – своевременный выпуск качественной продукции. Чуть меньшее значение для производителя имеет цена (38%). При этом предложение со стороны поставщика широкого ассортимента (13%) и особых условий работы (13%) в виде отсрочек платежа, кредитных линий и бонусов практически неважно для производителя, т.к. уже давно стало неотъемлемой составляющей сотрудничества в современных бизнес условиях.

Качество продукции

Оценка качества продукции конкурентов

Оценка качества продукции конкурентов
Диаграмма AXOR INDUSTRY

75% опрошенных руководителей считают качество продукции своей компании выше качества продукции конкурентов. В такой ситуации совершенно очевидно, что как конечным потребителям, так и дилерам, предлагающим эту продукцию, приходится сталкиваться с большим количеством практически одинаковых предложений, разобраться в отличительных тонкостях которых может только специалист. При этом, по данным опроса, уровень рекламаций у все тех же 75% компаний составляет не более 2%. Однако стоит отметить, что данная ситуация является стандартной для высоко конкурентных рынков и требует от компаний предложений, помимо качества продукции, дополнительного сервиса и преимуществ, повышающих привлекательность сотрудничества с ними.

Каналы реализации продукции

Сотрудничество с дилерами и собственная розничная сеть

Сотрудничество с дилерами и собственная розничная сеть
Диаграмма AXOR INDUSTRY

Половина респондентов (50%) отметили прирост количества своих дилеров с начала 2013 года. При этом у 38% количество дилеров уменьшилось и только у 13% компаний их число не изменилось. В целом, эти цифры отражают активную деятельность компаний в направлении увеличения количества своих представителей за счет привлечения новых либо перераспределения уже существующих салонов на рынке. Важность работы дилеров для производителя ярко демонстрирует то, что 63% респондентов реализуют не более 25% своей продукции через собственную розничную сеть, а 25% менее 5% продукции. Т.е., большая часть реализуется посредством представителей. Безусловно, сложившаяся ситуация является экономически выгодной, позволяя экономить одним и зарабатывать другим. Однако, для производителей, подавляющее большинство ко торых ставит качество своей продукции на первое место, подобная зависимость таит ряд рисков, прежде всего связанных с непрофессионализмом дилеров. Именно поэтому, на сегодняшний день, основным составляющим сотрудничества с дилером становится проведение регулярных семинаров, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, осуществления замера, монтажа готовых изделий, т.е. на повышение профессионализма своих дилеров, что является важным для успеха компании.

Кесслер О.И. - коммерческий директор Аксор Индастри
Грядун А. - специалист отдела маркетинга Аксор Индастри

Предыдущая 1 2 3

Скрытая стоимость грязи на солнечных панелях
Отраслевая наука
Рациональное и комплексное использование древесины в современном домостроении
Отраслевая наука
Строительная фанера с элементами модификации шпона и армирования пакетов
Отраслевая наука
Окна
Металлопластиковые окна
Алюминиевые окна
Деревянные окна
Стеклопакеты
Услуги
Ремонт окон
Утепление фасадов
Монтаж пластиковых окон
Устройство откосов
Аксессуары
Подоконники
Москитные сетки
Отливы
Вертикальные шторы-жалюзи
Двери
Входные двери
Межкомнатные двери
Противопожарные двери
Автоматические двери
Фасады
Светопрозрачные фасады
Зимние сады
Алюминиевые фасады
Навесные фасады
Системы (бренды)
Профили
Фурнитура
Оборудование
Стекло и заполнение
Армирующие профили
Уплотнители
Крепеж
Программное обеспечение
Энергоэффективность
Калькулятор энергоэффективности окон
Подбор окон по энергоэффективности
Статьи об энергоэффективности
Калькулятор окон
Расчет стоимости окон
Расчет ветровых нагрузок на окна
Расчет энергоэффективности
Добавить компанию
Объявить тендер
Рейтинг, Рейтинг сайтов
Акции и скидки
Видео
Выставки
Карты
Новости
Объекты
Профильные системы
© 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
Карта сайта okna.ua