Особенности оценки РК в интернет или где звонки?

Страница 2 из 2

/>

Как посетитель воспринимает баннер

3. Относительная эффективность места и эффективность баннера.
Необходимо отметить, что эффективность баннера в общем случае зависит от качества площадки, на которой размещается баннер, и качества собственно самого баннера. При планировании рекламной кампании в интернет необходимо обращать внимание на то, насколько аудитория ресурса соответствует целевой аудитории, важно не так количество посетителей, как-то, сколько из них являются Вашими потенциальными клиентами.

4. Стоимость одного контакта (звонки или переходы на ключевую страницу сайта).
Чаще всего при клике на баннер пользователь попадает на страницу с более подробной информацией. Так как такой посетитель уже является заинтересованным лицом, важно не рассеять его интерес, поэтому можно при переходе по баннеру, который акцентирует внимание на конкретном предложении или услуге показывать сразу страницу с этим предложением, описанным подробно и доступно, а не привести на главную страницу сайта, надеясь что посетитель все сам найдет. Далее возможны несколько вариантов развития событий:

  • посетитель ожидал более приемлемое предложение, и заинтересовать его не удалось. Чтобы уменьшить количество таких контактов необходимо следить, чтоб информация на баннере и на странице соответствовали друг другу;
  • посетителя удалось заинтересовать, но у него остались вопросы. Такой посетитель пытается уточнить уже имеющуюся информацию, чаще всего позвонив. В таком случае дальнейшее сотрудничество зависит от работы менеджера;
  • посетитель полностью удовлетворен полученной информацией и решает сделать заказ.

    Так как успешный исход (покупка) зависит от предоставленной информации на странице и от работы менеджеров, то предварительно о работе баннера можно судить, оценив стоимость одного контакта – отношение вложенных инвестиций к количеству контактов. Под контактом следует понимать как звонки, так и заходы на ключевую страницу (оформления заказа или подобное).

    5. Стоимость одного клиента.
    Ситуации, когда небольшое число клиентов или даже один клиент полностью оправдывает рекламную кампанию, нередки.
    Более полно судить об успешности проведенной рекламной кампании можно по отношению среднего увеличения прибыли к объёму инвестиций (ROI - Return On Investment). Хотя этот подход наиболее точно характеризует РК (из рассматриваемых), есть некоторые трудности при его осуществлении. Первая и, пожалуй, самая большая – это необходимость отслеживать, откуда пришел клиент. Для того, что бы упростить задачу можно выделить отдельную телефонную линию, отличную от той, которая предоставляется в других рекламных носителях. Такой метод наиболее щадящий для клиента.
    Методы оценки рекламной кампании в интернет


  •   Украинская сеть строительных интернет-изданий
    BAU.ua
    , TRUBA.ua, OKNA.ua, DECOR.com.ua
    Андрей Лесьо
    Предыдущая 1 2

    Три тенденции выбора стекла
    Отраслевой маркетинг
    Украинский рынок производства стекла
    Отраслевой маркетинг
    Германия — Украина: паритет как основа развития
    Отраслевой маркетинг
    Комментарии
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Монтаж пластиковых окон
    Утепление фасадов
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2017 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua