Первоначальной идеей создания и основным назначением центра являлись обслуживание и ремонт экструзионного инструмента, а также обслуживание экструзионных установок компании Gruber & Co Group GmbH. Однако, как показала практика первых дней работы центра — опыт создания первого в России специализированного экструзионного сервисного предприятия оказался востребован рынком, поэтому в настоящее время сервисный центр обслуживает не только инструмент компании Gruber & Co Group GmbH, но и осуществляет ремонт инструментов других европейских и азиатских производителей. Кроме того, выяснилось, что в этом сегменте рынка существует большая потребность в выполнении разного рода вспомогательных работ, не имеющих непосредственного отношения к экструзии, но связанных с металлообработкой и изготовлением изделий из металла. Таким образом, сервисный центр оказывает и подобного рода услуги.
Сервисный центр расположен в современных офисных и производственных помещениях,
отделанных по европейскому стандарту, оснащен современным металлообрабатывающим
оборудованием, а также контрольно-измерительным и тестовым оборудованием,
необходимым при доводке модифицируемого инструмента, включая комплектную
экструзионную линию Combiline компании Gruber & Co Group GmbH. Это
последнее обстоятельство является достаточно важным фактором для компаний,
эксплуатирующих экструзионный инструмент Gruber & Co Group. Для фирм,
которые не имеют возможность отправлять материалы для доводки инструмента
в Австрию, с открытием данного сервисного центра появилась возможность
доводить инструмент в России.
Парк металлообрабатывающего оборудования состоит из японских электроэрозионных
станков, фрезерных, шлифовальных и токарных станков европейского производства,
некоторые из которых являются уникальными даже для Европы.
В 2008 году фирма Gruber & Co Group GmbH планирует проведение
Дней открытых дверей в своих отделениях в Северной Америке, Австрии,
Китае и России. |
Однако главное достижение и, одновременно, конкурентное преимущество нового сервисного центра — это высококвалифицированный персонал, прошедший тщательный отбор. Многие специалисты стажировались на производственных мощностях компании Gruber & Co Group GmbH в Австрии. Благодаря этому в сервисном центре можно будет получить помощь профессионалов в области изготовления и ремонта экструзионного инструмента, которые определят и помогут решить возникшую проблему, независимо от того, оператор ли это станка с ЧПУ, слесарь по ремонту и доводке экструзионного инструмента, технический специалист-консультант по экструзионному инструменту, инженер-программист для станков с ЧПУ или администратор.
Виртуально посетить сервисный центр компании Gruber & Co Group GmbH можно, набрав в Интернет-браузере адрес 88.84.206.197, а когда появится видеоизображение с Интернет-камеры, необходимо «кликнуть» на программную кнопку «ActiveX».
Следует отметить, что компания Gruber & Co Group GmbH имеет положительный опыт создания подобных сервисных центров в Чехии, Китае, Северной Америке и Турции. Возможно, еще рано говорить об экономической целесообразности проекта, однако очевидно уже сейчас, что с открытием сервисного центра российские клиенты получили мощную техническую поддержку сервисного центра Gruber & Co Group GmbH, сотрудники которого уже сейчас ощущают огромное моральное удовлетворение, когда получают одобрительные отзывы и слова благодарности за качество работы. Это вселяет в них оптимизм и уверенность в правильности выбранного направления.
Matec-30 HV — фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ |
Pinacho-Smart Turn — токарный станок с цикловым управлением |
Fanuc — проволочный электро-эрозионный станок |
Maximart — прошивной электро-эрозионный станок |
Proth PSGS — плоскошлифовальный станок |
AZ 34 — вертикально-сверлильный станок |
PP 362 G — ленточная пила по металлу |