Стекло для автомобиля

Страница 2 из 7

Стеклам для современных кузовов автомобилей, имеющим аэродинамическую конфигурацию, придают сложную форму: сферическую, каплевидную, S-образную. С целью повышения комфорта в салоне автомобиля на ветровые стекла с помощью вакуума наносится пленочное металлизированное покрытие с высоким светопропусканием, при этом стекло приобретает солнце- и теплозащитные свойства.

Стеклам для современных кузовов автомобилей, имеющим аэродинамическую конфигурацию, придают сложную форму: сферическую, каплевидную, S-образную

Ведутся исследования по созданию системы на основе жидких кристаллов и электрохромных стекол, обеспечивающих изменение светопропускания. В первом случае частицы жидких кристаллов, димергированные в полимере, накладываемом на стекло, при исходном положении расположены хаотично, тем самым они снижают светопропускание. При подключении тока происходит ориентация кристаллов — и светопропускание системы увеличивается. Данное решение не является абсолютным, т.к. система работает дискретно — может быть только прозрачной или непрозрачной.
Во втором случае электрохромная система представляет собой многослойные пленки, активным компонентом которых является триоксид вольфрама, изменяющий окраску до синего цвета при подаче электротока напряжением порядка 2В. Система обеспечивает регулирование интенсивности окраски.
Применение стекла с такими системами целесообразно для крыш кузовов автомобилей.
С использованием органического фотохромного пигмента фирмой Nissan разработано стекло, которое автоматически регулирует интенсивность поступающего в автомобиль солнечного света. Стекло включает прослойку с фотохромным пигментом, окраска которого меняется от бесцветной до голубой. Ночью или на темных участках дорог стекло не отличается от обычного, однако днем оно темнеет и приобретает противослепящие свойства, что повышает комфорт салона и безопасность движения.
Многофункциональные стекла представляют собой систему, состоящую из фотохромного стекла и прозрачной проводящей тонкой металлической пленки между полупроводниковыми слоями. При этом достигается эффект отражения тепловых лучей, уменьшается количество тепла, воздействующего на пассажиров. Металлическая пленка может нагреваться при пропускании электрического тока мощностью 1,5 кВт, возвращая прозрачность запотевшему стеклу. Это позволяет отказаться от применения для этой же цели электронагревательного элемента, наносимого печатью. Пленка позволяет также отказаться от удаления льда со стекла путем его обдувки, связанной с повышением температуры в салоне автомобиля. Воспринимая слабый ток, возникающий при воздействии электромагнитных волн, металлическая пленка может играть роль встроенной антенны для приема теле- и радиопередач.

При разработке покрытия на стекло, как правило, предусматривается:

  • нанесение покрытия распылением на сплошное стекло с последующим гнутьем;
  • обеспечение быстрого удаления льда, снега и влаги с многослойного ветрового стекла за счет высокой электропроводности покрытия;
  • хорошее пропускание видимого света;
  • пропускание многослойным стеклом солнечной энергии не должно превышать 50%;
  • покрытие не должно препятствовать нанесению контактов, гнутью, триплексованию.

    В настоящее время ведутся работы по синтезу тонкопленочных металлизированных электропроводящих покрытий. Например, фирма “Ford Glass” производит стекло “Sungal Pyrolitic Plus®”, которое обеспечивает коэффициент затемнения 0,36-0,37, стекло “Insta Clear®” с электропроводящим покрытием, обеспечивающее удаление с поверхности ветрового стекла льда, инея. Фирмой “Afrco” разработана технология покрытий на ветровые автомобильные стекла типа “Super H”, состоящие из чередующихся металлических и оксидных слоев (для удаления льда, инея и. т.д.). Способ нанесения — вакуумный на внутреннюю поверхность наружного стекла. Пропускание такого стекла в видимом диапазоне 78%, в ультрафиолетовой области — 1/3 от видимого диапазона
  • Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая

    Способы контроля и оценки качества клеев для деревообработки
    Деревянные конструкции
    Способы контроля и оценки качества клеевых соединений в деревообработке
    Деревянные конструкции
    Современные деревянные окна: некоторые аспекты обработки
    Деревянные конструкции
    Комментарии
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Утепление фасадов
    Монтаж пластиковых окон
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2016 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua