Архитектурная практика применяется глобально, производители строительных материалов имеют бизнес по всему миру. Логика этой последовательности в приложении к BAU такова, что на самом деле имеется еще больше предпосылок для создания на ее базе международной отраслевой выставочной платформы. Из этих соображений BAU последовательно расширяет свою маркетинговую деятельность за рубежом, подтверждая свой статус ведущей мировой выставки в области архитектуры, стройматериалов и систем.
Новый подзаголовок для выставки BAU — мировая выставка в области архитектуры,
стройматериалов и систем — очень ясно показывает направление развития:
подальше от предыдущего фокуса на Европе, вперед к более широкому, глобальному
представлению отрасли на выставке. Директор выставки Маркус Гейзенбергер
(Markus Geisenberger) объяснил этот новый имидж для BAU следующими словами:
«Опора на Германию, «первые номера» в Европе и признанных мировых лидеров
отрасли...
Менеджмент выставки ожидает, что в период с 17 по 22 января 2011 г. в
Новый выставочный центр Мюнхена, где будет проведена BAU, приедут более
210?000 посетителей и что среди них будет намного больше приезжих из-за
рубежа, чем было на прежних выставках — более 40?000 человек из 150 стран
мира. На прежнем же BAU в январе 2009 был поставлен своеобразный новый
рекорд посещаемости из-за рубежа — около 37?000. И это несмотря на мировой
экономический кризис.
Дальнейшая «интернационализация» BAU связана с увеличением глобализации,
которая происходит у фирм в строительном секторе. «Многие наши экспоненты
имеют значительную часть своего бизнеса, размещенного на зарубежных рынках.
Мы должны реагировать на это и расширять представительство на выставке,
включать различные региональные рынки и привлекать еще больше заказчиков
со всего мира в Мюнхен», — сказал Гейзенбергер. Эта цель будет достигаться
рядом целевых мероприятий, которые будут предшествовать BAU 2011:
Больше информации о BAU 2011: www.bau-muenchen.com
Больше информации о Messe Muenchen: www.messe-muenchen.de