
Мировой экономический кризис, нагрянувший осенью 2008 года и в Украину, 
        стал причиной снижения темпов развития многих областей экономики. К сожалению, 
        строительная область — не исключение. Однако, несмотря на то, что ситуация 
        сложилась довольно шаткая, для профессионалов сейчас самое время работать, 
        зарабатывать деньги и занять те ниши, из которых ушли более слабые игроки.
        Операторы строительного рынка не стоят на месте, они ищут новые маркетинговые 
        механизмы для внедрения своей продукции. Участие в отраслевых международных 
        выставках — один из наиболее востребованных эффективных инструментов решения 
        поставленных задач, который предоставляет компаниям возможность стабильно 
        развиваться в сложных экономических условиях настоящего времени. Участие 
        в выставке, безусловно, квинтэссенция рекламной кампании предприятия. 
        
        Приняв участие в международном форуме «Строительство и Архитектура 2009», 
        компании-участницы получили многочисленные преимущества:
Традиционно в рамках выставки проходят конференции, круглые столы. В этом году они были направлены на решение актуальных вопросов ведения бизнеса в непростых финансово-экономических условиях. В частности, состоялись семинары «Современная архитектура с элементами дневного света и системой дымоотвода», «Альтернативные источники энергии», научно-практическая конференция «Особенности удачного производства и продажи растений», пресс-конференция ХК «Киевгорстрой», где речь шла о реконструкции НСК «Олимпийский». Следует также отметить День Маркетинга, в ходе которого участников рынка знакомили с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения на рынке строительства и недвижимости: это мероприятие проходило при поддержке АТ «Киевский международный контрактовый ярмарок» и компании Publicity Creating.
Почетный гость выставки и участник ее открытия и. о. начальника Главного столичного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Сергей Броневицкий отметил: «Те тенденции украинской экономики, которые проявляются в этом году, сказались и на строительном рынке. Но я считаю, такие мероприятия как выставка, как раз и являются показателем того, как развивается строительный комплекс Киева и Украины, а также европейский строительный комплекс, так как эта выставка — международная. Сегодня мы видим, что представлено довольно много строительных компаний, производителей стройматериалов. Деловая активность довольно высока. Строительство — это именно та отрасль, которая показательна для экономики. На этой выставке мы видим в основном украинские компании, хотя присутствует и большое количество зарубежных. Это позитивная тенденция. Ведь если вспомнить конец 90-х, когда была проведена первая выставка, то в большинстве на ней были представлены именно зарубежные компании. Сейчас 80–90% — отечественных. Это не может не радовать, поскольку свидетельствует о том, что украинские компании успешно осваивают технологии стройматериалов и строительного производства, которые сегодня являются передовыми в Европе и мире».
        
        
        
        
        
        
        ![]()  | 
            
        
        
        
        
        
        
        ![]()  | 
        


