Рейтинг компаний
Рейтинг сайтов
Цены по типам окон
Расчет цены на окна
Расчет прочности окон
Расчет энергоэффективности

Три этапа эволюции компаний

Страница 4 из 6

Среднестатистическая компания первого уровня с хорошей бизнес-моделью (включая дистрибьюцию) имеет больше шансов выжить, чем фирма только с хорошо задуманным продуктом. Поэтому разработка бизнес-модели должна бы предшествовать окончательному техническому заданию по созданию прототипа продукта. На практике же так получается довольно редко.
После того как техническое задание сформулировано и характеристики продукта очерчены, необходимо строжайше запретить себе по ходу дела добавлять к нему дополнительные улучшения. Идеи надо записывать на лист будущих задач! Если разработчики в процессе работы открывают для себя все новые неожиданные возможности, да к тому же, беседуя с потенциальными потребителями, к новым интересным предложениям приходит и маркетолог (обычно, это сам основатель компании), то продукт не будет доделан в срок и в пределах отведенного бюджета. Новые легко реализуемые предложения возникают быстрее, чем успевают воплощаться. И это похоронило не одну тысячу начинающих компаний.
Еще одной типичной ошибкой на старте является попытка предлагать несколько родственных продуктов сразу (окна-двери-жалюзи-ролеты-маркизы) из желания “комплексно” обслужить клиента. Даже если изделия и можно изготовить одновременно примерно на одной и той же производственной базе (что почти всегда самообман), превратить это в бизнес одновременно нельзя. И причина банальна — всегда будет несовпадение сбыта и возможностей производства. А если и возможно, вы не сможете одной фразой ответить на вопрос инвесторов: “Так что же будет вашим продуктом?” Не ответив же правильно инвесторам, вы погубите свой бизнес. А значит, все дополнительные продукты нужно отложить на последующие стадии развития компании.
И наконец вы создали прекрасный прототип продукта и замечательную бизнес-модель его дистрибьюции, и вам осталось лишь воплотить все это в жизнь, но без финансирования этого не сделать. К сожалению, инвесторы не придут к вам, не предложат деньги и даже не пустят к себе, если они вас лично не знают. Интересным примером являлся шуточный плакат, на котором под фотографией молодого Билла Гейтса с тремя первыми сотрудниками Microsoft стояла подпись: “А вы бы тогда дали бы им деньги?” Скажите себе правду: “Нет, никто не инвестирует в незнакомых людей!” Установление личного контакта с представителями инвестиционных институтов — необходимое условие становления и выживания “первоэтапной” фирмы.

На втором этапе развития компания должна:

  • создать технологию серийного производства своего первого продукта;
  • начать формировать рынок своего первого продукта;
  • начать разработку дополнительных продуктов, которые будут созданы на базе первого и которые компания будет предлагать своим потребителям;
  • создать историю, убедительную для инвесторов следующего уровня; начать работу с андеррайтерами, которые выведут компанию на биржу, если изначальная бизнес-модель это предусматривает.
  • Для осуществления этого компания должна создать дееспособную бизнес-инфраструктуру, масштабируемое производство и контроль качества, систему продаж и поддержки покупателей. Отделы, занимающиеся этим, решают ее судьбу. Разработка остается важным участком, но превращается в “служанку”. Например, производственникам надо изменить конструкцию, чтобы удешевить изготовление товара или отработать схему блока, негативно сказывающегося на показателях качества. Маркетологи тоже могут давать задание разработчикам, например, видоизменить конструкцию для такого-то сегмента рынка или внести некое улучшение под давлением покупателей или ввиду того, что “такое” есть в продуктах конкурентов.

    Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая

    Бизнес-время
    Рынок алюминиевых светопрозрачных конструкций
    Бизнес-время. Менеджмент
    Почему так трудно продавать окна?
    Технологии эффективного управления
    Основные понятия и процессы управления проектами
    Комментарии
    Loading
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Монтаж пластиковых окон
    Утепление фасадов
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Библиотека
    Объявления
    Тендеры
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua