Творческое Единство Качества, Компетентности, Опыта

Страница 2 из 3

Ред.: Какое из качеств сотрудников Вы считаете наиболее важным?
А. В. М.:
Порядочность.

Ред.: Ваша компания регулярно проводит тренинги для персонала. Зачем, с Вашей точки зрения, это нужно, и приносят ли они ощутимую пользу?
А. В. М.:
Любой тренинг, даже с узко профессиональной тематикой, всегда приносит пользу в первую очередь для формирования из “штата” фирмы сплоченной команды, объединенной общей целью. Он сближает людей и тем самым повышает желание общаться и, соответственно, улучшает психологический климат внутри компании.

Ред.: На каких принципах должна основываться система мотивации персонала в компании?
А. В. М.:
Возможны разные принципы, их часто комбинируют. Что касается “Текко Плюс”, то одним из основных можно назвать дружелюбную, почти семейную атмосферу, царящую в коллективе. У нас никто не работает “из-под палки”, нет жесткого конвейерного прессинга — все сбалансировано, и работу сотрудников оценивают, прежде всего, по конечным результатам. Поэтому у нас очень низкая текучесть кадровых специалистов. Конечно, материальное стимулирование все равно является основным, но не единственным.

  • Оконное ПВХ производство фирмы “Текко Плюс” (г. Бровары) занимает площадь более 4 тысяч м2.
  • Станки с ЧПУ для переработки алюминиевого профиля позволяют создавать разнообразные светопрозрачные кровельные, фасадные, раздвижные, криволинейные конструкции.
  • Производительность линии стеклопакетов достигает 15 тыс. м2 в месяц.


  • Ред.: Алексей Вячеславович, мы постоянно сегодня возвращаемся к тому, что компания “Текко Плюс” занимает преимущественно верхний ценовой сегмент оконного рынка. Но на рынок Украины активно идут игроки с Востока (Китай, Восточная Европа). Их политика, как правило, связана с захватом рынка через демпинг. Как Вы в связи с этим оцениваете шансы компаний, выпускающих качественный профиль по довольно высокой цене?
    А. В. М.:
    Шансы есть у всех. И у “дешевых”, и у “дорогих” окон, профилей, поставщиков, переработчиков. Отличаются только пути к потребителю и сам потребитель. К сожалению, хоть это и объективная реальность, любые рынки бурно развиваются именно тогда, когда цена является определяющим фактором, как это происходит у нас сейчас. Но будущее всегда расставляет приоритеты в пользу более дорогой и высококачественной продукции с высокими потребительскими характеристиками, потому мы настроены оптимистично.

    Чтобы оценить искренность господина Метелёва в отношении оценки коммуникативных и профессиональных качеств сотрудников “Текко”, мы специально прошлись по киевским салонам компании, изображая наивных и дотошных покупателей.
    Наблюдение 1-ое: по телефонам, заявленным в рекламных проспектах, действительно можно дозвониться и получить внятную начальную консультацию.
    Наблюдение 2-ое: персонал компании производит очень приятное впечатление. Менеджеры всегда доброжелательны (даже когда дотошность потенциальных покупателей становится навязчивой) и могут вполне компетентно ответить на чисто технические вопросы.
    Наблюдение 3-е: демонстрационные залы в салонах укомплектованы широким выбором образцов продукции и помогают сориентироваться в специфике предлагаемых вариантов

    Ред.: Считаете ли Вы целесообразным перенимать опыт успешных компаний других стран или отраслей бизнеса?
    А. В. М.:
    Конечно. “Изобретать велосипед” — неблагодарное занятие. Маркетинг и менеджмент — это, прежде всего, науки и, как любым дисциплинам, им следует учиться академически. Но использование накопленного опыта, в т.ч. и других компаний, пусть даже и в других отраслях, анализ каких-то готовых решений, нюансов и проверенных ходов позволяет избегать многих просчетов и экономит время.

    Ред.: Какие факторы влияют на положительный имидж компании и обуславливают ее стабильное положение на рынке?
    А. В. М.:
    Не хотелось бы обобщать. Что касается “Текко Плюс”, то это высокое качество продукции и известность торговой марки. Всегда говорят в пользу компании опыт и стабильность, а также то, что выясняется при личном общении: высокая квалификация персонала, гибкость ценовой политики. Очень важно наличие собственной производственной базы и сети филиалов в регионах. Конечно же, организованный сервис, гарантийные обязательства и многое другое.
    Ред.: Что, с Вашей точки зрения, представляет собой современный оконный рынок Украины и каковы его ближайшие перспективы?
    Предыдущая 1 2 3 Следующая

    Презентация
    Обзор оборудования для профилирования окна европейского стандарта
    Презентация
    Деревообрабатывающие фрезы
    Презентация
    Герметик Стиз-А от компании “Ликон”
    Комментарии
    Loading
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Монтаж пластиковых окон
    Утепление фасадов
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Библиотека
    Объявления
    Тендеры
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua