В болоте неэффективности

Страница 2 из 3

В оконной отрасли применение этой стратегии на­глядно иллюстрирует появление так называемых «объектных» систем.

  

  Стратегии дифференциации, наиболее используе­мый и «модный» вид стратегии, который заключается в выделение предприятием своей продукции в качестве особой, отличной от конкурентов. Существует несколько методов такого выделения:
  • обеспечение его высокого качества и востребован­ных потребительских свойств;
  • владение запатентованными технологиями;
  • выделение своей продукции в качестве особенной с обеспечением «узнаваемости» ее на рынке.
    Осо­бенно активно эта стратегия используется в послед­нее время компаниями-производителями окон. Окна с именем — тренд последних лет.
    Узнаваемость и уникальность на оконном рынке обеспечивает, главным образом, брендовая, немате­риальная составляющая продукции, которая в связи с сокращением доходов потребителей будет играть все менее важную роль — потребители охотно купят менее именитую продукцию, если она по основным характеристикам мало уступает известной, но при этом — дешевле.

      

       Стратегия концентрации, в рамках которой ком­пания концентрируется на четко очерченном сегмен­те рынка через низкие цены или уникальное торговое предложение. Необходимо отметить, что такая страте­гия требует:
  • наличия стабильных источников финансирования и стабильного сбыта;
  • эффективного контроля над издержками;
  • наличия действительно уникального продукта, во многом основанном на эксклюзивности и «ноу-хау» компании.
    Итак, кривая Портера наглядно демонстрирует, что компании не обязательно нужно быть крупной для того, чтобы быть эффективной. Для этого необходима четко разработанная стратегия.
    Предприятия, имеющие большую долю рынка, имеют преимущества по издержкам или дифференцированной стратегии. Для оконных компаний — это, прежде всего, введение в ассортимент нескольких марок профильных систем.
    Стратегия дифференциации (особенно!) и стратегия концентрации требуют для своей реализации постоянных усилий (и соответствующих затрат) по рекламированию, постоянному присутствию в средствах массовой информации и в специализированных медиа. Помимо усилий по поддержанию положительного имиджа компании и узнаваемости бренда, такое постоянное «давление» на информационное пространство создает впечатление успешности компании, ее живучести даже в условиях кризиса, а, значит, способности выполнить принятые на себя заказы и обязательства.
    Согласно матрице Портера небольшое предприятие может иметь прибыль, концентрируясь на какой-либо одной конкурентной нише, даже если ее общая доля на рынке невелика.
    Таким образом, предприятие любого объема имеет шанс не только на выживание, но и на развитие. Во всяком случае, «нишевая» тактика (выход из болота на левую ветку) — не худшая альтернатива убыткам, во всяком случае — на период кризиса.
    Разумеется, в рамках продуктового портфеля могут комбинироваться различные виды стратегий — мерой эффективности в этом случае является рост совокупного оборота компании.
    Выбор конкретной стратегии делается на основании тщательной оценки имеющихся ресурсов компании, анализа возможностей сбыта и конкурентных слабостей/преимуществ.

    Итоговым шагом является проверка выбранной стратегии на противоречивость.
    К противоречиям, прежде всего, необходимо от­нести желание получить краткосрочную прибыль на нехарактерном для компании сегменте рынка (напри­мер, в низшем ценовом сегменте), который не совпа­дает с долгосрочной рыночной стратегией, да и всей историей развития компании. Чаще всего это реализуется в виде продажи «особых» партий изделий с заведомо низким качеством. В дальнейшем это может привести к большим финансовым потерям, вызванным, помимо прочего, сменой сбытовой политики, резким изменением в программе поставок.

  • Предыдущая 1 2 3 Следующая

    Технологии эффективного управления
    Цена контакта с потребителем
    Менеджмент
    Внутренние резервы человека, как двигатель компании
    Технологии эффективного управления
    Резервы развития предприятий по деревообработке в условиях современного кризиса
    Комментарии
    Loading
    E-Mail:
    следить за ответами
    Окна
    Металлопластиковые окна
    Алюминиевые окна
    Деревянные окна
    Стеклопакеты
    Услуги
    Ремонт окон
    Монтаж пластиковых окон
    Утепление фасадов
    Устройство откосов
    Аксессуары
    Подоконники
    Москитные сетки
    Отливы
    Вертикальные шторы-жалюзи
    Двери
    Входные двери
    Межкомнатные двери
    Противопожарные двери
    Автоматические двери
    Фасады
    Светопрозрачные фасады
    Зимние сады
    Алюминиевые фасады
    Навесные фасады
    Системы (бренды)
    Профили
    Фурнитура
    Оборудование
    Стекло и заполнение
    Армирующие профили
    Уплотнители
    Крепеж
    Программное обеспечение
    Энергоэффективность
    Калькулятор энергоэффективности окон
    Подбор окон по энергоэффективности
    Статьи об энергоэффективности
    Калькулятор окон
    Расчет стоимости окон
    Расчет ветровых нагрузок на окна
    Расчет энергоэффективности
    Библиотека
    Объявления
    Тендеры
    Добавить компанию
    Объявить тендер
    Рейтинг, Рейтинг сайтов
    Акции и скидки
    Видео
    Выставки
    Карты
    Новости
    Объекты
    Профильные системы
    © 2018 OKNA.ua, ООО «Экодар». Все права защищены. Пользовательское соглашение
    Карта сайта okna.ua