Важная деталь окна для обычного покупателя


Пятикамерный профиль, энергосберегающие стеклопакеты, надежная фурнитура — можете предположить вы. Нет, речь пойдет о самой обычной (или не обычной) ручке. Ведь именно ручкой управляется фурнитура, именно ручка позволяет открыть окно, откинуть его на проветривание и еще много чего другого.

Сначала немного из психологии. Каждый из нас помнит из детства, как одну игрушку было приятно держать в руках, а к другой даже не прикасались, и она заканчивала свой путь, пылясь где-то на антресолях. Все очень просто – работали тактильные ощущения (ощущения тактильные (англ. tactile sensations) — один из видов кожной чувствительности, включает ощущения прикосновения, давления, вибрации, фактурности и протяженности; отражение площади механического раздражителя). То же самое происходит с нами, когда мы беремся за ручку, чтобы открыть окно. Одна ручка идеально ложится в ладонь, у нее достаточно удобная геометрия, а иную и видеть не хочется — узкая как «селедка», на окне смотрится, мягко говоря, не красиво.

Дешевая ручка
Фото предоставлено автором
Дешевая ручка

Теперь перейдем к физике, а точнее — к механике. У брендовых компаний-производителей аксессуаров (в частности, оконных ручек) инженерами рассчитывается угол перехода из одной плоскости к другой для создания необходимого рычага, чтобы без особых усилий повернуть ручку. Особенно это свойство ручки важно для больших створок, в частности для балконных дверей.

Что касается самого «страшного» фактора для большинства продавцов — цены, то и здесь картина достаточно интересная. Разница между дешевой китайской ручкой (или ручкой «местного разлива») с неплохой турецкой — приблизительно 4–5 грн, а с немецкой брендовой НОРРЕ — 10–15 грн.

Ручка НОРРЕ (Германия)
Фото предоставлено автором
Ручка НОРРЕ (Германия)

Кто из покупателей не готов доплатить такую сумму, чтобы получить к окну качественную ручку? Думаю, таких единицы. А наши, с позволения сказать, «продавцы», делают «счастливыми обладателями» дешевых ручек десятки тысяч покупателей. Да предложите вы им более качественный продукт! Вот только для этого покажите в сравнении две ручки разного качества, и тогда выбор покупателя будет очевиден — это качественный удобный аксессуар!

Еще немного о функции, которая может быть интегрирована в саму ручку — кнопка или ключ, блокирующие при нажатии поворот ручки.

Ручка с ключом
Фото предоставлено автором
Ручка с ключом
Ручка с кнопкой
Фото предоставлено автором
Ручка с кнопкой

Для чего это может быть надо?

Ответ достаточно прост:
  1. Если у вас в створке установлена противовзломная фурнитура, то без такой ручки злоумышленник достаточно легко сможет сдвинуть запорные цапфы и открыть окно. Такую же функцию может выполнить ручка HOPPE Secustik, но там совсем другой принцип блокировки фурнитуры от сдвига, внешне сама ручка особо не отличается от обычной стандартной.
  2. Ручка с кнопкой или ключом может выполнять функцию «детского замка». Конечно, такие ручки уже стоят подороже стандартных, но и вы должны понимать, что это уже не простая ручка, а ручка-замок.

Так что мой совет менеджерам по продажам — предлагайте хорошие ручки клиентам, а вы, уважаемые клиенты, найдите 10–15 гривен и за такие относительно небольшие деньги получите ручку, с помощью которой вам будет приятно открывать или закрывать ваши окна.

Найдите все свои архитектурные решения через OKNA.ua: Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться. Вы производитель и хотите наладить контакт с клиентами? Кликните сюда.
HOPPE Серія Гамбург

Новое и лучшее

ХОППЕ
Очень правильная и своевременная статья.
Многие производители окон, а так же продавцы, забывают, что для конечного потребителя их продукции, любые окна,
после установки их в проем перестают быть конструкциями, а становятся всего лишь рамкой, обрамлением Белого Света.
Сквозь которую лиди смотрят на улицу. Здесь важно отдавать себе отчет в том, что люди смотрят не на окно, а сквозь окно!
И что они видят?
Правильно! Ручку! Ручку вставленную в Белый Свет!
Конечно тактильные ощущения тоже важны, но я думаю, что гораздо важнее тот факт, что ручка не портит людям картину мира, а облагораживает её. Эстетически корректирует, так сказать...
Но это лирика!
А суровая правда жизни в том, что у большинства продавцов в голове перевернутая логика (или ее отсутствие). Когда им говоришь, что надо ставить качественную и эстетически полноценную ручку они возмущаются тем, что я пытаюсь залезть им в карман. Т.е. ограбить их!
По их примитивной логике выходит, что если окно стоит 100 ед. и в этой цене заложен их заработок 20 ед.,то при цене ручки 1 ед. их прибыль составляет 19 ед. Если же они поставят ручку за 10 ед., то теряют 9!
Все попытки переубедить, объяснить что здесь они могут наоборот зарабатывать гораздо больше разбиваются о тот простой факт, что большинство наших продавцов не умеют продавать. Главный аргумент в продажах - это цена. Торгуют под девизом: "Покупайте у меня потому, что за углом на 1 грн. дороже! Все. Других аргументов нет!
И это очень печально...
21 окт. 2014 г., 12:21
ОтветитьПожаловаться на спам
ХОППЕ
Оконный консалтинг
Вы готовы поделиться своей статистикой
Пожаловаться на спам
Прокомментируйте...
21 окт. 2014 г., 11:42
ОтветитьПожаловаться на спам
ХОППЕ
Викна-Стар, ТМ
Наши окна также по умолчанию комплектуются ручками Hoppe, но к сожалению даже эти супер ручки выходят из строя, несмотря на 10 летнею гарантию производителя.
Пожаловаться на спам
Возможно, ручки HOPPE и выходят из строя, но здесь важен именно акцент на то, как производитель реагирует на подобные случаи. Если Вы обратитесь с рекламацией в компанию HOPPE (через диллера или производителя окон), то не сомваюсь в том, что дефектный продукт будет заменен. Не существует в природе ни безошибочных людей, ни производств, где невозможны сбои. А статистика показывает, что процент рекламаций (в том числе и из Украины) составляет не более нескольких сотых долей процента от общего числа проданных ручек.
21 окт. 2014 г., 11:35
ОтветитьПожаловаться на спам
Кесслер Олег Игоревич
Ничего вечного не бывает. Вопрос только в том, сколько таких ручек вышло из строя и сколько дешевых, которые ломаются при прикручивании к окну, трещат декоративные накладки и т.д.
17 окт. 2014 г., 21:30
ОтветитьПожаловаться на спам
Викна-Стар, ТМ
Наши окна также по умолчанию комплектуются ручками Hoppe, но к сожалению даже эти супер ручки выходят из строя, несмотря на 10 летнею гарантию производителя.
17 окт. 2014 г., 12:56
ОтветитьПожаловаться на спам
Кесслер Олег Игоревич
Вот и первая статистика.
17 окт. 2014 г., 12:41
ОтветитьПожаловаться на спам
В
В дополнение к опубликованной статье, абсолютно 100% окон Stekloplast комплектуются ручками HOPPE и HOPPE SECUSTIC по умолчанию, т.к. получение Клиентом качественных окон - это правило, которое не должно зависеть от настроения продавцов (при всем уважении к последним!).
17 окт. 2014 г., 12:24
ОтветитьПожаловаться на спам
Кесслер Олег Игоревич
Интересный диалог получается. Типа-вы во второй части "приклеивайте статистику толщины армира, стеклопакетов и т.д.", и в то же время - статистику я вам не дам, это коммерческая информация и бла-бла-бла. Вы уж как-то определитесь. Или вас больше интересует чужая статистика, а свою всегда сам посмотрю. Вот с таким подходом и имеем то, что имеем.
17 окт. 2014 г., 11:21
ОтветитьПожаловаться на спам
Г
Любая статистика компании являеться частью комерческой информации. Статистика - это просто цифры, а вот анализ, выводы и принятие решений - это совсем другое. Моя компания должна понимать выгоду от того, что она своими данными будет делится с кем-то и в каких целях эти цифры будут применяться.
17 окт. 2014 г., 09:34
ОтветитьПожаловаться на спам
Оконный консалтинг
Вы готовы поделиться своей статистикой
17 окт. 2014 г., 09:16
ОтветитьПожаловаться на спам
Г
Да и хорошо, что дешёвых ручек подавляющее большинство. Компании, реально выполняющие свои гарантийные обязательства, легче будет объяснять почему стоимость их продукции и услуг выше рыночной!
Это Вам материал для новой статьи: "Реалии выполнения договорных обязательств по гарантийному сервису оконных компаний".
А во второй части можете приклеить статистику толщины армира, стеклопакетов соответствующие ДСТУ и т.д.
16 окт. 2014 г., 18:13
ОтветитьПожаловаться на спам
Кесслер Олег Игоревич
Да ну конечно))) Во второй части будет статистика продаж дешевых ручек в Украине. Там посмотрим.
16 окт. 2014 г., 17:49
ОтветитьПожаловаться на спам
Г
Я думаю что производители или дилеры, которые реально выполняют свои обязанности по гарантийному сервису своих изделий вопрос с ручкой решили для себя давным давно. И раз и на всегда закрыли такие рекламационные вопросы: поломка самой ручки в течении 1 года эксплуатации, поломка декора на самой ручке, продувание в район ручки (через отверстия под ручку), измение цвета ручки на жёлтый, "скрипы" и "трески" в самой ручки и т.д. Разница между качественной ручкой и самой дешёвой, всегда меньше чем новая ручка+работа+выезд на объект+репутация (но это отдельная тема)
16 окт. 2014 г., 17:33
ОтветитьПожаловаться на спам
ИК
Я думаю что производители или дилеры, которые реально выполняют свои обязанности по гарантийному сервису своих изделий вопрос с ручкой решили для себя давным давно. И раз и на всегда закрыли такие рекламационные вопросы: поломка самой ручки в течении 1 года эксплуатации, поломка декора на самой ручке, продувание в район ручки (через отверстия под ручку), измение цвета ручки на жёлтый, "скрипы" и "трески" в самой ручки и т.д. Разница между качественной ручкой и самой дешёвой, всегда меньше чем новая ручка+работа+выезд на объект+репутация (но это отдельная тема)
16 окт. 2014 г., 17:31
ОтветитьПожаловаться на спам