Производитель оконной и дверной фурнитуры Kale Kilit, рекомендует обслуживать фурнитуру минимум раз в год. Хорошей практикой специалисты компании считают проведение обслуживания два раза в год в межсезонье: осенью и весной.
Процесс обслуживания фурнитуры простой
- Удалить пыль, песок, другие загрязнения.
- Смазать тонким слоем подвижные элементы машинным маслом.
Излишки смазки можно убрать бумажной салфеткой.
Частая ошибка! Металлические части нельзя очищать мыльной водой, тем самым удаляя защитное покрытие и повышая трение, т. е. износ деталей.
Смазывают фурнитуру густой смазкой и машинным маслом
Запорные цапфы и ответные планки (статические элементы) рекомендуют смазывать техническим вазелином или смазками типа «Литол» или «Солидол».
Петли обычно смазаны густыми смазками и дополнительной обработки не требуют. Но, если такая потребность появилась, их также необходимо смазать густой смазкой. Для этого потребуется снять декоративные накладки на петлях.
На подвижные элементы фурнитуры необходимо капнуть пару капель машинного масла.