Обмен опытом
Хочу поделиться опытом с теми компаниями, которые хотят отваживать своих клиентов. Вчера мой магазин посетил клиент, который, кроме всего прочего, рассказал о том, как он посетил магазин \"Окнабуд\" по ул.Лю______,16. Искал кампанию, где разместить заказ, поэтому он просчитал только балконную дверь, и, собираясь уходить, обмолвился о том, что хочет еще зайти в отделение\"Энран-Акрос\". На что менеджером этого магазина была выдана реплика (дословно):\" Ну что вы, в Энране продается польский \"фуфел\", и далее в том же духе. Внешность менеджера со слов клиента: лицо широкое, коротко стриженый. Спасибо ТЕБЕ КОРОТКО СТРИЖЕНЫЙ. Заказ ТО ОСТАЛСЯ У МЕНЯ. МОЛОДЕЦ, ДАВАЙ еще. P.S. По этическим соображениям имя фирмы по адресу ул.Лю___,16 было изменено
23 дек. 2024 г.
20 дек. 2024 г.
13 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
24 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.
23 дек. 2024 г.