Обмен опытом
Хочу поделиться опытом с теми компаниями, которые хотят отваживать своих клиентов. Вчера мой магазин посетил клиент, который, кроме всего прочего, рассказал о том, как он посетил магазин \"Окнабуд\" по ул.Лю______,16. Искал кампанию, где разместить заказ, поэтому он просчитал только балконную дверь, и, собираясь уходить, обмолвился о том, что хочет еще зайти в отделение\"Энран-Акрос\". На что менеджером этого магазина была выдана реплика (дословно):\" Ну что вы, в Энране продается польский \"фуфел\", и далее в том же духе. Внешность менеджера со слов клиента: лицо широкое, коротко стриженый. Спасибо ТЕБЕ КОРОТКО СТРИЖЕНЫЙ. Заказ ТО ОСТАЛСЯ У МЕНЯ. МОЛОДЕЦ, ДАВАЙ еще. P.S. По этическим соображениям имя фирмы по адресу ул.Лю___,16 было изменено
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
9 нояб. 2024 г.
6 нояб. 2024 г.
5 нояб. 2024 г.
1 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.