Алюминиевые итоги

Ищенко Светлана (маркетинг) 1 июня 2005 г. в 16:18

8 лет… Это много или мало. Приближаясь к такому рубежу, хочется оглянуться назад и подвести кое-какие итоги. И хотя «алюминиевое направление» существует всего лишь 4 года, мы смогли за это время достаточно уверенно о себе заявить. Коллектив у нас состоит из молодых, энергичных и талантливых специалистов.

Прослеживается качественный рост уровня инженерной подготовки сотрудников, в соответствии с требованием времени, постоянно обновляются программы расчета, что дает возможность оперативно реагировать на изменения рынка и предлагать новые технологии.

За прошедшее время было закуплено новейшее оборудование, создан свой инженерно-конструкторский центр, способный разработать и предложить Заказчику оптимальное решение с точки зрения теплосбережения, ценовой политики и эргономики. Естественно, было много различных проектов, которые отличались и по срокам сдачи и по технической сложности исполнения и просто требующие к себе пристального внимания всех звеньев строительного процесса. Проходя все этапы – от эскиза до изготовления, транспортировки и установки, все же хочется выделить те объекты, которые на сегодняшний день можно назвать визитной карточкой отдела алюминия.

Подробную инфомацию смотрите на нашем сайте - www.stekloplast.net

Последние новости раздела