Особенности проведения `строительных` рекламных кампаний в Интернет

Особенности проведения `строительных` рекламных кампаний в Интернет

27 марта во время проведения VII международного фестиваля «Строительство и Архитектура 2008» в конферец-зале №2 (Павильон №1) в 10:40 пройдет доклад «Особенности проведения `строительных` рекламных кампаний в Интернет» в рамках Дня маркетинга.
Докладчик: Конашков Вячеслав, аналитик Украинской сети строительных интернет-изданий:
BAU.ua – Строительство и Архитектура Украины;
OKNA.ua – Каталог Оконных Систем;
TRUBA.ua – Водоснабжение и Отопление, Вентиляция и Кондиционирование;
DECOR.com.ua. – Мебельный каталог.

В докладе будут затронуты такие вопросы, как:
Каким образом выбрать эффективные площадки для проведения «строительной» рекламной кампании в сети Интернет?
Каким образом отследить эффективность проведенной рекламной интернет-кампании?

Вход - свободный для посетителей выставки «Строительство и Архитектура 2008»
+380 44 237 XX XX +380 44 237 2567
Идентификатор: 3036