Обучение для специалистов по монтажу.

Компания `Бизнес-Креатив` НАПОМИНАЕТ, что совместно с компанией `Робитекс` будет проведено обучение для специалистов по монтажу.

Дата проведения тренинга: 29-30 августа 2008 года.

Бизнес тренеры: Николай Румянцев/Александр Уланов (Робитекс), Галина Артамохина (Бизнес-Креатив).

1-й День

I. Монтаж свето-прозрачных конструкций (СПК) - для специалистов по монтажу.

1. Воздействия на СПК и монтажный шов.
2. Конструкции монтажных швов.
3. «Гарантированный» монтажный шов.
4. Работа слоев монтажного шва.
5. Проведению строительно-монтажных работ.

o Завоз СПК и комплектующих.
o Подготовка рабочей зоны.
o Демонтаж.
o Подготовка проема.
o Крепление СПК.
o Опорные колодки.
o Монтаж гидро-, тепло- и пароизоляции. Основные этапы.
o Монтаж подоконной доски, отливов.
o Откосы. Изготовление. Утепление.
o Регулировка.

6. Инструмент.
7. Техника безопасности.

II. Монтаж свето-прозрачных конструкций (СПК) – для ИТР, менеджмента.

1. Воздействия на СПК и монтажный шов.
2. «Гарантированный» монтажный шов.
3. Работа слоев монтажного шва.
4. «Цепочка».Замер – Расчет – Производство – Доставка – Монтаж – Гарантия.
5. Экономика.
6. Нормирование.
7. Техника безопасности.

2-й День

III. Стандарты сервисного обслуживания для мастера по монтажу

1.Роль мастера по монтажу в формировании лояльности клиентов.
2.Мастер по монтажу как технический эксперт.
3.Сценарии работы мастера по монтажу:

o Знание информации о клиенте, чтобы быть экспертом и представлять готовые решения.
o Техники установления контакта.
o Общение в процессе монтажа.
o Демонстрация конечного результата, всех технических возможностей и обучение клиента пользованию окном.
o Благодарность клиенту и просьба о рекомендациях.

4. Техники эффективного общения.
5. Мозговой штурм: что нужно знать мастеру по монтажу?

o Особенности монтажа, выгоды качественного монтажа (цель: демонстрация профессионализма).
o Сопутствующий сервис компании: гарантии, обслуживание, работа с рекламациями, информация по уходу за изделиями.
o Уникальные отличия продукции компании от аналогов конкурентов.

6. Работа с вопросами и возражениями.
7. Работа с эмоциональным напряжением.
8. Информационный ресурс мастера по монтажу:

o Реклама компании (буклет, брошюра, визитка, листовка).
o Акт выполненных работ.
o Инструкция по уходу за окнами.
o Паспорт на изделие.
o Гарантийный сертификат.

9. Что нужно знать мастеру по монтажу о своих конкурентах. Приемы отстройки от конкурентов.

Если вы считаете, что обучение монтажников в вашей компании может стать дополнительным конкурентным преимуществом и увеличить качество монтажа и повторных заказов то присылайте нам Ваши заявки или звоните.

Подробную информацию о тренинге Вы можете получить позвонив по Тел.: +926 904-XX-XX Показать телефон7 926 904 91 72 Владимир Тырнов так же вы можете написать е-майл TyrnovBusiness-Kreativ.de

С Уважением

коллектив компании `Бизнес-Креатив`
Мнение редакции может отличаться от мнения автора.
+380 50 136 XX XX +380 50 136 6681
Связанный контент
Идентификатор: 3417