Вот уже 60 лет REHAU остается бесспорным лидером в трех основных направлениях деятельности - Строительстве, Автомобилестроении, Индустрии - благодаря выдающимся инновациям и высокой надежности. За это время компанией накоплен богатый опыт в области переработки полимеров и развития технологий, а также во всей цепочке производства, контроля и оптимизации качества продукции.
В соответствии с избранной стратегией развития компания REHAU стремится быть ближе к своим клиентам на всех этапах развития и становления их бизнеса. Именно поэтому REHAU предлагает своим партнерам широкий сервисный пакет, который предусматривает информационную поддержку, консультации по проектированию, производству, монтажу и т. д. Так как бизнес нуждается в постоянном внимании и развитии, компания REHAU всегда готова поделиться своими know-how в области маркетинга и менеджмента, эффективности продаж, управленческого учета. Для обучения и информационной поддержки партнеров всегда открыта дверь Академии REHAU, где предлагается широкий выбор семинаров для глубокого понимания отрасли светопрозрачных конструкций в техническом, экономическом и коммерческом аспектах. Инвестируя средства в развитие и поддержку партнеров, REHAU тем самым обеспечивает рост конкурентных преимуществ компаний-партнеров и укрепление собственной структуры.
К инновациям в области эффективных организационных форм работы с клиентами и партнерами следует отнести появление клиентского портала на сайте REHAU www.rehau.ua, который выполняет информационную, консультационную и экономическую функцию. Интерактивный портал самообслуживания позволяет значительно ускорить и упростить процессы бизнеса. Одним из важнейших преимуществ данного нововведения есть возможность электронного заказа продукции 24 часа в сутки, благодаря чему обеспечивается сокращение документооборота, экономия рабочего времени и т. д. Следовательно, уровень взаимодействия с клиентом растет, стоимость обслуживания - снижается. На клиентском портале всегда доступна актуальная техническая и коммерческая информация, новости компании. Персонификация контента позволяет пользователям получать именно ту документацию по поддержке, которая им необходима. Компания REHAU пытается поддерживать всестороннюю связь со своими партнерами, которые могут в любое время обратиться за поддержкой или за информацией по электронной почте, через интерактивные формы на клиентском портале или по телефону. Следует отметить, что в Академии проводятся также семинары по работе с клиентским порталом.
Всех своих клиентов компания REHAU рассматривает как стратегических партнеров и готова предоставить каждому максимум своего внимания. Сотрудничество с REHAU - это перспективный бизнес-выбор и открытые взаимовыгодные отношения.
Клиентский портал для Авторизованных партнёров REHAU
15 окт. 2024 г.
12 февр. 2024 г.
12 дек. 2023 г.
10 нояб. 2023 г.
30 янв. 2023 г.
21 дек. 2022 г.
11 нояб. 2022 г.
12 сент. 2022 г.
11 июл. 2022 г.
3 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
28 нояб. 2024 г.
28 нояб. 2024 г.