Вот уже 60 лет REHAU остается бесспорным лидером в трех основных направлениях деятельности - Строительстве, Автомобилестроении, Индустрии - благодаря выдающимся инновациям и высокой надежности. За это время компанией накоплен богатый опыт в области переработки полимеров и развития технологий, а также во всей цепочке производства, контроля и оптимизации качества продукции.
В соответствии с избранной стратегией развития компания REHAU стремится быть ближе к своим клиентам на всех этапах развития и становления их бизнеса. Именно поэтому REHAU предлагает своим партнерам широкий сервисный пакет, который предусматривает информационную поддержку, консультации по проектированию, производству, монтажу и т. д. Так как бизнес нуждается в постоянном внимании и развитии, компания REHAU всегда готова поделиться своими know-how в области маркетинга и менеджмента, эффективности продаж, управленческого учета. Для обучения и информационной поддержки партнеров всегда открыта дверь Академии REHAU, где предлагается широкий выбор семинаров для глубокого понимания отрасли светопрозрачных конструкций в техническом, экономическом и коммерческом аспектах. Инвестируя средства в развитие и поддержку партнеров, REHAU тем самым обеспечивает рост конкурентных преимуществ компаний-партнеров и укрепление собственной структуры.
К инновациям в области эффективных организационных форм работы с клиентами и партнерами следует отнести появление клиентского портала на сайте REHAU www.rehau.ua, который выполняет информационную, консультационную и экономическую функцию. Интерактивный портал самообслуживания позволяет значительно ускорить и упростить процессы бизнеса. Одним из важнейших преимуществ данного нововведения есть возможность электронного заказа продукции 24 часа в сутки, благодаря чему обеспечивается сокращение документооборота, экономия рабочего времени и т. д. Следовательно, уровень взаимодействия с клиентом растет, стоимость обслуживания - снижается. На клиентском портале всегда доступна актуальная техническая и коммерческая информация, новости компании. Персонификация контента позволяет пользователям получать именно ту документацию по поддержке, которая им необходима. Компания REHAU пытается поддерживать всестороннюю связь со своими партнерами, которые могут в любое время обратиться за поддержкой или за информацией по электронной почте, через интерактивные формы на клиентском портале или по телефону. Следует отметить, что в Академии проводятся также семинары по работе с клиентским порталом.
Всех своих клиентов компания REHAU рассматривает как стратегических партнеров и готова предоставить каждому максимум своего внимания. Сотрудничество с REHAU - это перспективный бизнес-выбор и открытые взаимовыгодные отношения.