Выявление лояльности к ТМ Виконда

Сидоренко Игорь 20 ноября 2008 г. в 15:00

Операторы Call–центра компании «Виконда» провели опрос среди клиентов фирменных салонов, расположенных в различных городах нашей страны, в целях выявления качества произведенного монтажа и оказанного сервиса. Опрос проводился в рамках программы формирования лояльности к ТМ «Виконда». Респондентами выступили клиенты, заказавшие металлопластиковые окна в фирменных салонах в октябре 2008 г.

Результаты опроса показали, что 95% респондентов остались довольны предоставленным качеством обслуживания при приобретении окон компании «Виконда», включая такие показатели как: точность замера, срок исполнения заказа, качество произведенного монтажа, стоимость и дизайнерское решение готового изделия.

Мы благодарим персонал фирменных салонов за проявленный профессионализм и желаем им успешной работы в дальнейшем.

Последние новости раздела