Согласно «Законам информации Спенсера»:
* каждый может принять решение, располагая достаточной информацией;
* хороший руководитель способен принять решение, располагая недостаточной информацией;
* идеальный руководитель способен принять решение, не зная решительно ничего.
Вместе с тем, практика показывает, что наибольшего успеха добивается тот, кто имеет максимум информации наивысшего качества. Поэтому компания WINBAU (ВИНБАУ) стремится создавать благоприятную информационную почву для динамичного развития своих партнёров.
На страницах специализированных, популярных и деловых изданий компания поднимает актуальные для рынка темы, раскрывает технические аспекты производства, особенности комплектации и функциональности светопрозрачных конструкций.
Наиболее комплексным источником информации является корпоративная газета «Winbau Inform». Издание содержит актуальную информацию о динамике рынка светопрозрачных конструкций, текущих программах, новинках и достижениях компании, технических тонкостях производства и технике продаж.
Благодаря конструктивности освещаемых материалов издание «Winbau Inform» получило диплом «Лучшего корпоративного Медиа Украины 2009» в номинации «За формирование информационного пространства в отрасли, активную профессиональную позицию и клиенториентированность». Диплом был вручён 6 ноября 2009 года по итогам конкурса, организованного «Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины».
Высокая оценка газеты со стороны экспертов подтверждает эффективность информационной политики компании, направленной на предоставление максимально полезной информации для развития бизнеса партнёров.