На всех этапах сотрудничества компания REHAU стремится быть ближе к своим Партнерам и оказывать всестороннюю поддержку в развитии их бизнеса. Важное место в системе сервисной поддержки занимает Академия REHAU, как основной инструмент передачи знаний о компании, продуктах и технологиях REHAU. Программа семинаров ориентирована на комплексный подход к процессу обучения, который включает теоретические и практические занятия. По инициативе Партнеров, кроме запланированных в учебном году семинаров, дополнительно проводится комплексное обучение по отдельным темам для их сотрудников и дилеров. Так, в феврале-апреле 2010 года в Академии REHAU запланировано проведение 15 семинаров для дилеров компании-партнера “Газда”. Программа обучения содержит наиболее актуальные для оконной компании темы, а именно: “Монтаж оконных и дверных конструкций из систем REHAU”, “Технико-экономическая аргументация для продавцов”, “Тренинг по продажам”. В феврале прошла первая часть семинаров, которые посетили 117 специалистов. Каждый из участников семинара получил интересную и полезную информацию по своей теме, систематизировал и закрепил свои знания, а также получил профессиональные консультации и ответы на все интересующие вопросы, с которыми приходится сталкиваться в ежедневной работе. По окончанию семинаров участникам были вручены сертификаты REHAU.