За первый квартал 2010 года фирменная сеть ТМ `Виконда` пополнилась 26 новыми франчайзинговыми салонами. Среди них есть 3 VIP салона `Студия окон Виконда` в г. Никополь, г.Львов и г. Черновцы.
VIP салон `Студия окон Виконда` - это инновационная концепция организации бизнеса от ТМ `Виконда`.
Наряду со стандартными точками продаж, салоны VIP-класса способны не только расширить географический радиус охвата территории, но и повлиять на выбор клиентом места оформления заказа.
Новые салоны охватывают все регионы Украины. Особенно хочется отметить динамику развития франчайзинга в Западном регионе страны. С начала года там было открыто 7 фирменных салонов, среди них 2 салона VIP – класса.
Хотелось бы обратить особое внимание на качественный подход партнеров к организации мероприятий по случаю открытия салонов, а именно на PR - акции, проведенные в период открытия салонов (раздача листовок, проведение розыгрышей, акций по стимулированию продаж). Эти мероприятия не остались без внимания конечных потребителей, о чем свидетельствует тот факт, что в день открытия сотрудники салонов уже принимали первые заказы, проводили записи клиентов на замер конструкций, фиксировали множество обращений.
Сегодня на стадии подготовки к открытию 23 салона, наряду с тем, что заявки на открытия поступают ежедневно. В среднем в неделю открывается 2 фирменных салона – и это, по мнению руководителя отдела развития компании `Виконда` Михайлова Дениса, неплохой результат.