Как сообщает пресc-центр компании, в первой половине 2010 г. Deceuninck (`Декёнинк`) снова вышел на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов.
За первое полугодие 2010 года объем продаж компании увеличился на 10,9 % и составил 265,3 миллионов евро, в то время как в первом полугодии 2009 года он равнялся 239,3 миллионам евро. Объем увеличился на 7,7%; обменные курсы оказали благоприятное воздействие в размере 3,6%. Важно отметить, что группа компаний Deceuninck к концу года ожидает роста валовой выручки в пределах 9 %.
По словам генерального менеджера (CEO) группы компаний Deceuninck Тома Дебуше (Tom Debusschere), в настоящее время повышение спроса наблюдается практически во всех странах. Меры государственного стимулирования и ужесточение строительных норм и правил, направленное на сокращение потерь электроэнергии и выбросов СО2, продолжают способствовать росту спроса.
`Мы продолжаем сохранять опасения: в конце второго квартала годовые темпы роста в США начали снижаться. Эффект глобального сокращения государственных расходов на реконструкцию и затрат на строительство нового жилья остается неясным. В долгосрочной перспективе объемы энергоэффективного строительства и реконструкции будут расти и станут двигателем развития нашей отрасли. В июне 2010 г. была опубликована новая Директива ЕС по энергетическим характеристикам зданий (EPBD). Окна ПВХ остаются оптимальным решением с точки зрения энергоэффективности. `Декёнинк` продолжает вкладывать средства в развитие продукта, преимущественно ориентированное на повышение изоляционных свойств, повышение производительности и услуги, оказываемых нашим Клиентам. В последние 7 месяцев продолжался рост стоимости ПВХ и добавок, что остается поводом для опасений. Мы повысили прогноз валовой выручки на конец 2010 г. и ожидаем ее увеличения в пределах 9 процентов. `Декёнинк` вновь выходит на прибыльную деятельность в соответствии с планом` - рассказал о перспективах развития группы компаний Deceuninck Том Дебуше.
Высокий спрос в России сыграл существенную роль в увеличении объемов продаж в Центральной и Восточной Европе. В первом полугодии продажи увеличились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 2,6% и составили 71,8 млн. евро. Во втором квартале продажи увеличились практически во всех странах. Благоприятное воздействие на показатели продаж оказал обменный курс польского злотого, чешской кроны и российского рубля по отношению к евро.
`За первое полугодие 2010 г. объем продаж российского офиса компании увеличился на 40 % по сравнению с 2009 г. Лидером продаж профилей компании `Декёнинк` является центральный регион. Благодаря инвестициям 2009 года, которые были вложены головным офисом `Декёнинк` в развитие российского подразделения компании, в том числе завода в Протвино, мы смогли максимально увеличить мощности производства` - прокомментировал итоги работы за первое полугодие 2010 г. генеральный директор ООО `Декёнинк Рус` Александр Письменный.
Deceuninck снова вышел на прибыльную деятельность
14 янв. 2025 г.
13 янв. 2025 г.
10 янв. 2025 г.
9 янв. 2025 г.
3 янв. 2025 г.
2 янв. 2025 г.
23 янв. 2025 г.
20 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.
23 янв. 2025 г.
22 янв. 2025 г.
22 янв. 2025 г.
22 янв. 2025 г.
16 янв. 2025 г.