Ув. господа. В связи со сложившейся ситуацией хотим вам предложить услуги по постгарантийному обслуживанию оборудования Bottero, Bavelloni, Stefiglass
В перечень оборудования попадают станки для резки стекла, станки для обработки стекла (прямолинейный и криволинейные кромочные станки, станки для криволинейной обработки стекла, центры для автоматической обработки стекла), моечные машины, первичные бутил-экструдеры.
Любое оборудование, на сколько бы оно не было надежным, без надлежащего профессионального ухода, со временем выходит из строя. Мы предлагаем Вам регулярное техническое обслуживание согласно графиков ППР и согласно Ваших пожеланий.
Мы предусматриваем 3 схемы обслуживания:
Ежеквартальное (при интенсивной эксплуатации оборудования (24 часа в сутки) и требований графиков ППР.
Полугодовое (при средней интенсивности эксплуатации оборудования (до 18 часов в сутки)
Годовое (при нормальной интенсивности эксплуатации оборудования (до 10 часов в стуки)
Сервисное обслуживание подразумевает:
1. Выезд квалифицированного специалиста с необходимыми запчастями, которые согласно статистических наблюдений могут выйти из строя в межгарантийный период.
2. Технический осмотр и замена запчастей, согласно необходимости и пожеланий заказчика
3. Дополнительное обучение обслуживающего персонала, рекомендации по работе на оборудовании
4. Составление акта выполненных работ с указанием перечня выполненных работ и необходимсоти следующего периодического осмотра, а также перечня запчастей, которые необходимо заменить, для предотвращения останова.
По желанию клиента, сервисный инженер может быть вызван дополнительно, для ремонта, устранения неисправностей, обучения персонала.
Оплата услуг осуществляется по нескольким тарифным планам:
Разовый платеж. Согласно графика командировок. Перед приездом к заказчику выставляется счет на выполнение услуг, после гарантии оплаты которого осуществляется выезд
Абонентская плата. Согласно графика командировок, сервисный инженер заезжает к заказчику для выполнения работ
Экстренный выезд. Согласно письменной заявки и подтверждения оплаты, сервисный инженер выезжает к заказчику, при этом сумма траспортных расходов и расходов по проживанию, питанию техника ложится исключительно на заказчика
Плата за услуги включает в себя: выполнение работ, проезд техника к месту выполнения работ, питание техника, оплата выполняемых работ, проживание техника
Для уменьшения стоимости затрат на транспорт, проживание, питание, график следования оптимизиируется, согласно региональному делению и распределяется равномерно на несколько заказчиков.
Мы готовы выслушать все ваши предложения и пожелания и начать выгодное и долгосрочное сотрудничество. Наша цель обеспечить бесперебойную работу оборудования и предупреждение тех неисправностей, которые могут остановить работу оборудования на длительный период. Ведь не зря существует поговорка — время это деньги. Давайте ценить это время вместе.