Зима прекрасное время для проведения анализа работы, для разработки новых креативных идей, для повышения собственного профессионализма. Проведенные нами аттестации оконных компаний в 2010 году показали, что рынок сегодня позволяет продавать окна частному клиенту не будучи менеджером – экспертом. Но долго ли еще сохранится эта возможность для оконных компаний? Если говорить о тренде, то он явно в сторону профессионализма, да и Вам, как руководителям хочется не просто продавать окна, а продавать окна дороже и больше.
Что бы поставить персоналу более дерзкие цели, нужно сначала подготовить этот персонал. Для этого мы собираемся провести в 2011 году ряд открытых мероприятий по обучению.
29 – 30 января в городе Луцк пройдет первый открытый тренинг для менеджеров по продажам окон.
Целевая аудитория: руководители оконных предприятий, коммерческие директора, менеджеры по продажам, мастера по замерам.
Цели тренинга: научить менеджеров продавать окна дороже, больше и с наименьшими скидками.
Программа ТРЕНИНГА
1. Консультант или менеджер–эксперт на оконном рынке
2. Все ли цели в продажах окон являются правильными
3. Типажи клиентов и индивидуальная работа с ними
4. Этап установления контакта с клиентом по телефону и в офисе
5. Зачем задавать вопросы клиенту
6. О чем мы рассказываем клиенту
7. Типичные возражения: `Я пойду подумаю`, `Дорого`, `Мне нужно посоветоваться` и т.д.
8. Как правильно взять с клиента обязательства
9. Типичные сложности в продажах окон
На тренинге предоставляется много практического материала, который используют сегодня успешные оконные компании России и Украины.
Более подробная информация на сайте компании.