Что нового в OKNA.ua?

Светлана Манькут 22 января 2011 г. в 14:42

Этот вопрос почти традиционный на стенде OKNA.ua во время оконной выставки `ПРИМУС: Окна. Двери. Профили` на протяжении последних лет.

Это неудивительно, участники оконного рынка, как правило, хорошо знают и долго пользуются OKNA.ua в своих `корыстных` целях :) и их интересует, что же появилось новенького, о чем они, возможно, еще не знают. Ведь кто-то зашел с каталога, кто-то с новости, кто-то с прайс-листов, глядишь и загрузили объемы.
Есть примеры, когда уже через неделю после запуска новинки, ею уже `никого не удивишь`:
• и фотогалерею наполнили,
• и видео-ролики компании разместили,
• и филиалы на карте отметили,
• ветровые нагрузки показали менеджерам как быстро посчитать, чтоб потом не пришлось гарантийный ремонт делать,
• первый прайс-лист на балконы добавили через 4 минуты после появления нового раздела в прайс-листах,
• мобильный клиент для форума опробовали и уже спрашивают `а под другие мобильные операционки будет?`

Помимо этого за 2010 год:
• Запущена почта Витраж.ua и @forum.okna.ua для оконных компаний и форумчан;
• Добавление описания компании стало еще проще и интуитивнее;
• Удобнее и разнообразнее просмотр журналов и статей;
• Новости более информативные (Вы сможете оценить, например, приглашая посетить стенд компании на выставке ПРИМУС: Окна.Двери.Профили).

Многочисленные изменения внесены и для удобства форумчан.

А еще мы появились на LiveJournal, Facebook, Twitter.

Подвести итоги 2010 года на одном дыхании сложно. Усилий очень много и очень много оптимизированных и новых сервисов.

Не обошлось и без трудностей.
Тотальное улучшение и обновление привело к тому, что поисковые системы просто не успевали за новинками. К счастью, совсем ненадолго. Не смотря на это временное усложнение, нам удалось увеличить качественную тематическую аудиторию.
Некоторые решения, как правильней организовать информацию, чтоб она была доступней как для людей, так и для поисковых машин, давались с трудом. На обдумывания и обсуждения вариантов в некоторых случаях уходило несколько недель. Но мы понимали, что необходимо обновлять и развивать OKNA.ua. И как же приятно, сейчас, подводя итоги, видеть положительные результаты проделанной работы.

Мы искренне рады, что были полезными для Вас, благодарны, что Вы цените достоинства и преимущества сотрудничества с OKNA.ua. Большое спасибо Вам за совместную, приятную и результативную работу.

Планы на 2011 год еще более масштабные.
И мы морально готовы к тому, что с новыми проектами нас ждут новые подводные камни. Или `подводные грабли`, как сказал как-то один из участников семинара Яндекса :)

И хотя год только начался уже внесено много изменения для того, чтоб упростить управление информацией компании, оптимизированы некоторые разделы, разработаны новые рекламные пакеты.
Понимая потребности участников оконного рынка, мы разработали пакеты с комплексной рекламной поддержкой оконных компаний в Интернете (включая преимущества рекламно-информационных пакетов, оптимизацию, контекст и баннерную рекламу).
Надеемся, что это поможет Вам привлечь больше клиентов, потратив меньше усилий и средств.

А напоследок я все же постараюсь хотя бы немножко Вас удивить фактами 2010 года.
• Карта оконных компаний в OKNA.ua почти за год до того, как Google запустил карты компаний по направлениям деятельности.
• Благодаря инструментам веб-мастеров можно наполнить большую часть сайта компании (включая оконный калькулятор). Остается только добавить описание Вашей компании и расписать условия сотрудничества и сайт наполнен и еще и постоянно обновляется.
• Общее количество рассчитанных в OKNA.ua окон за 2010 год составило 161 676 конструкций
• Для обслуживания Рейтинга оконных сайтов используется отдельный мощный сервер
• И менее значительная, но не менее приятная новость, прошло уже 5 лет с тех пор, как вентилятор на листовке OKNA.ua является символом `свежей оконной информации`.

Последние новости раздела