18 февраля 2011 года в ДКЦ «Днепропресс» состоялась конференция для партнеров завода СтеклоПЛАСТ, которые собрались со всех регионов Украины. Все участники отметили конструктивный и деловой характер мероприятия, а также актуальность обсуждаемых тем.
На конференции были подведены итоги 2010 года:
- Рост продаж компании СтеклоПЛАСТ в 2010 г. опередил темпы роста украинского оконного рынка на 44%.
- В среднем продажи по дилерской сети СтеклоПЛАСТ выросли на 45% относительно 2009 года.
- Открыты представительства в 12 регионах Украины, благодаря которым многие вопросы дилеров решаются в кратчайшие сроки.
- Открыт 61 брендированный салон СтеклоПЛАСТ, дилерская сеть расширена на 230 партнеров по всей Украине.
- Выросли продажи ламинированных оконных конструкций.
- Выполнены крупнейшие объекты в Днепропетровске: ТЦ Пассаж и культурный центр Менора, - и Донецке: гостиница Шахтер и гостиница Виктория.
По итогам 2010 года:
СтеклоПЛАСТ – Национальный Производитель Оконной Продукции (покрытие 24 области Украины).
СтеклоПЛАСТ - всеукраинская сеть брендированных салонов.
СтеклоПЛАСТ – производитель продукции под собственной торговой маркой.
После подведения итогов были озвучены стратегия и тактика компании СтеклоПЛАСТ на 2011 год: увеличение доли продаж на рынке Украины и создания благоприятных условий для развития партнерского бизнеса.
Участники конференции были ознакомлены с новостями производства: в 2011 году на предприятии СтеклоПЛАСТ:
- производится замена фурнитуры для оконных конструкций СтеклоПЛАСТ GREEN,
- запускается 3-я линия по производству стеклопакетов,
- начинает работать дополнительный стол погибки для изготовления нестандартных изделий с радиусом менее 200 мм,
- увеличивается парк автомобилей,
- вводится новая защитная пленка для оконных конструкций,
- предпринимается ряд мер для избежания дефицита стекла в пик оконного сезона.
Нововведения являются гарантом стабильной и прогнозируемой работы завода СтеклоПЛАСТ, а также партнерских предприятий, в течение всего года.
Руководитель роллетного отдела ознакомил аудиторию с новинками роллетного производства.
Отдел маркетинга озвучил программу поддержки дилерской сети СтеклоПЛАСТ на 2011 год. В течение года планируется проведение трех масштабных рекламных акций, запуск имиджевой рекламы СтеклоПЛАСТ в ведущих СМИ, активное PR-продвижение бренда СтеклоПЛАСТ в сети Интернет, отраслевых и бизнес-изданиях, ежеквартальный выпуск корпоративного издания «Команда СтеклоПЛАСТ».
В течение конференции проводилась традиционная ярмарка, на которой можно было приобрести брендированную продукцию от завода СтеклоПЛАСТ.
После конференции для ключевых партнеров состоялся двухдневный тренинг «Магия успеха», который провел генеральный директор Международного Агентства по Развитию Бизнеса Георгий Геденидзе (Киев).