Экспорт немецкого оборудования по переработке пластмасс и резин вырос на 25,6%

OKNA.ua 13 апреля 2011 г. в 10:34

В прошлом году Китай стал главным рынком сбыта для полимерного оборудования под маркой `Сделано в Германии`. Экспорт из Германии вырос на впечатляющие 64,4%, общая сумма поставок оборудования составила 587,2 млн. евро.

`Такой рост с лихвой восполнил упадок предыдущего года`, - сказал Ульрих Райфенхойзер (Ulrich Reifenhäuser), глава ассоциации производителей оборудования по переработке пластмасс и резин VDMA. `В денежном выражении объем экспорта лишь немного меньше рекорда 2004 года`.

Резкий рост продаж в 60,4% был отмечен в Восточной Азии в целом, поставки в Республику Корея и Тайвань выросли в среднем на 141,4 и 33,4% соответственно. Доля Азии в экспорте Германии возросла до 37,8%.

Экспорт немецкого оборудования по переработке пластмасс и резин вырос на 25,6% в 2010 году. В соответствии с данными, поданными в Федеральное Статистическое Управление, общий объем экспорта составил 3,312 млрд. евро. Годом раньше зарубежные поставки сократились на 33,9%. `Несмотря на долгожданный рост, мы все еще отстаем от рекордной цифры в 3,989 млрд. евро, достигнутой в 2008 году`, объяснил Торстен Куман (Thorsten Kühmann), управляющий ассоциации VDMA.

Почти все регионы, являющиеся рынками сбыта, внесли свой вклад в этот рост. Экспорт в 27 стран Евросоюза вырос на 16,3%, на первом месте Франция и Италия, на третьем – Польша. Экспорт в остальные страны Европы вырос на 16,6%. Несмотря на очередное падение продаж, Россия остается самым важным клиентом в этом регионе, объемы покупок Турции при этом почти удвоились. В южной Африке Египет занял место основного рынка сбыта. В Северной Америке (30,3%) заказы из США выросли почти на треть, а рост от Центральной Америки (25,1%) отразил растущий спрос из Мехико. `Поставки в Бразилию, выросшие почти вдвое, вносят значительный вклад в общий прирост Южной Америки в размере 60,7%`, сказал Ульрих Райфенхойзер, довольный положением вещей. Основную долю прироста Центральной и Южной Азии (15,1%) обеспечивает Индия, занимающая третье место в первой десятке мира. Среди клиентов в Юго-Восточной Азии очевидный лидер – Индонезия.

Ситуация на Ближнем и Среднем востоке более спокойная, показатели упали на 12,9% по сравнению с прошлым годом, основные рынки – Саудовская Аравия, Иран и ОАЭ – способствовали этому снижению.

Поставки зарубежных производителей полимерного оборудования заказчикам в Германии в 2010 году также восстановились. Хотя импорт вырос на 17,5% до 633 млн. евро, также ощущается уменьшение докризисной цифры в 851 млн. евро. В результате превышение стоимости экспорта полимерного оборудования над импортом снова увеличилось.

http://plastinfo.ru/

Последние новости раздела