`Еврофасад` провёл ребрендинг

Brand System 28 апреля 2011 г. в 12:52

Брендинг компания ||||Brand System провела ребрендинг компании `Еврофасад` — одного из лидеров украинского рынка в производстве ПВХ-профиля и поставках материалов для изготовления окон и других светопрозрачных конструкций. Цель ребрендинга — модернизация бренда, его актуализация в современных рыночных реалиях, стимулирование потребительского отношения к нему, создание долгосрочной положительной тенденции роста бренда на оконном рынке Украины.

Визуализация принципов ребрендинга компании `Еврофасад` сопровождалась рестайлингом визуальных идентификаторов бренда. Brand System разработала новое имя компании — `ЕF`, внесла изменения в дизайн бренда. Был произведён рестайлинг логотипа, фирменного стиля, сайта и других атрибутов бренда. Начаты работы по PR-сопровождению ребрендинга и ретрансляции обновлённого бренда `ЕF`.

Последние новости раздела