1.10.11 г. в Днепродзержинске (Днепропетровской области) открылся фирменный салон окон СтеклоПЛАСТ – уже 27 в Днепропетровщине.
Контактные данные нового салона окон:
г. Днепродзержинск (Днепропетровская область), пр. Ленина, 53, маг. «Мрія»; тел.: (067) 630-47-75.
Внешне эстетичное и внутренне функциональное оформление салона, профессиональные менеджеры, высочайшее качество продукции, адекватные цены, сертификаты на все материалы и комплектующие. Эти факторы определяют покупательские предпочтения в пользу изделий от завода СтеклоПЛАСТ. Поэтому они присутствуют в каждом вновь открывшемся салоне.
Салон окон на пр. Ленина в Днепродзержинске – типичный представитель розничной сети СтеклоПЛАСТ.
«Посещение салонов СтеклоПЛАСТ должно быть удобным для максимально большого количества жителей Днепродзержинска. Такая задача стояла перед нами на этапе подбора помещения для новой розничной точки продаж. На левом берегу Днепродзержинска в течение нескольких месяцев продуктивно работает салон окон СтеклоПЛАСТ. Поэтому принципиальным для нас вопросом было открытие магазина на правом берегу Днепра (река условно делит Днепродзержинск на две части). Мы понимали, что далеко не каждый покупатель имеет желание и возможность ехать через полгорода в фирменный салон окон, даже если он очень лоялен к торговой марке.
Данные маркетингового исследования, которое проводилось на базе Исследовательского Центра СтеклоПЛАСТ 1-15 августа 2011 года, подтвердили целесообразность максимального плотного покрытия города фирменными розничными точками продаж. Согласно специальной методики в опросе участвовали реальные покупатели окон (2007-2011 гг.). В маршрут исследования входили улицы удаленные и близко расположенные к салонам СтеклоПЛАСТ. Полученные данные не показали значительных колебаний уровня лояльности потребителей к торговой марке в различных районах города. Однако доля покупателей продукции СтеклоПЛАСТ в «зонах присутствия» фирменных салонов превышает долю покупателей продукции СтеклоПЛАСТ в тех районах, где наших салонов нет, практически в пять раз. К тому же, каждый седьмой респондент отметил, что к окончательному решению его подтолкнуло расположение салона окон недалеко от дома», — отмечает директор по маркетингу СтеклоПЛАСТ Вера Ковтун.