Век высоких технологий не прощает консервативности и медлительности. Современный ритм жизни просто требует от нас всех быть максимально мобильными: умело, оперативно и правильно использовать окружающие нас изменения в свою пользу. Вместе с тем, и самим нужно быть в струе, или, если по-модному – “be in trend”. Именно поэтому, придерживаясь этих принципов, компания ВЕКА Украина обновила как визуальное оформление своего официального сайта www.veka.ua, так и общую концепцию проекта в целом.
Предыдущие дизайн и концепция были хороши для годов, когда они создавались, но пользователи сети Интернет в большинстве своем новаторы и отдают предпочтения свежим решениям. Первоочередные изменения в обновлении корпоративного сайта www.veka.ua затронули невидимую для большинства часть – административную, техническую.
Визуальное оформление, внешняя стилистика и дизайн стали `легче`, светлее и учитывают новые элементы фирменного стиля компании, презентованные в начале этого года.
Но главное изменение затронуло общую концепцию сайта. Ранее проект был основан на принципах работы подобных ресурсов на рынках Европы, где основными посетителями сайтов компаний производителей профиля являются переработчики. Специфика рынка Восточной Европы сказывается и на тенденциях в Интернет: ассоциируя окно с брендом производителя профильных систем, конечный потребитель ищет в Интернет название бренда, а, попав на сайт, нуждается информация – где совершить покупку.
Именно для конечного потребителя мы полностью сменили концепцию сайта VEKA.UA и постарались сделать его максимально userfriendly (дружелюбным, удобным и интуитивно понятным) для конечного пользователя. Те же из партнеров, которые предоставляют в контактной информации ссылки на месторасположения офиса по продажам, также попадают на карту VEKA в Украине.
ВЕКА Украина надеется, что данные изменения станут еще одним важным элементом в рамках программ поддержки партнеров компании.