Стартовала новая волна рекламной кампании `Окна WDS. Выбор профессионалов`

МИРОПЛАСТ 7 марта 2012 г. в 12:06

В преддверии нового оконного сезона компания МИРОПЛАСТ возобновила всеукраинскую рекламную кампанию `Окна WDS. Выбор профессионалов`.

Рекламный ролик, в котором наглядно демонстрируются основные технические преимущества окон из профильных систем WDS, появился в трансляции на основных общенациональных каналах 5 марта.

Эта кампания на ТВ также будет сопровождаться активностью в сети Интернет, внешней рекламой, информационным наполнением тематических изданий.

Данная рекламная активность направлена на увеличение узнаваемости бренда WDS и увеличение спроса среди конечных потребителей, акцентируя внимание на качественных преимуществах окон и дверей WDS. Подобные маркетинговые мероприятия помогут компании МИРОПЛАСТ и ее Партнерам побудить больший интерес к продукции под ТМ WDS и обоснованно мотивировать потребителей выбирать украинские окна высокого качества.

Последние новости раздела