На сегодняшний день, пожалуй, уже ни у кого не вызывает сомнения, что Интернет прочно вошел в нашу жизнь и в самое ближайшее время он станет практически полным монополистом во всех возможных направлениях бизнеса. Оконная отрасль давно уже заметила эту тенденцию и является одной из самых `дорогих` в российском сигменте Интернет.
Не смотря на то, что многие компании уже прочно закрепились в Интернет, имеют собственные сайты и проводят рекламные кампании, для значительной аудитории этот инструмент привлечения клиентов еще не исследован, либо есть вопросы, требующие ответа, пояснений. Именно для них 6 апреля в Москве, в бизнес-центре Japan House компания VEKA Rus провела первый в своем роде, да и, пожалуй, в отрасли, узкоспециализированный семинар на тему `Web-маркетинг и Интернет реклама`. Ранее, в конце 2011 года, аналогичное мероприятие было проведено для украинских партнеров компании.
Помимо презентации работы, активностей и новой рекламной кампании от VEKA Rus в качестве докладчиков были приглашены специалисты из профильных интернет агентств.
С докладами выступили:
Евгений Овчаренко (UsabilityLab) `Как создать сайт для пользователя? Корпоративный сайт VS дилерский. Типичные ошибки при разработке сайта`.
Евгений Костин (SeoPult) `SEO – что такое эффективное продвижение`
Александра Кулачикова (Click. ru) `5 советов на пути к совершенству в аналитике сайтов`
и Евгений Шевченко (UAMaster) с докладом `Контекстная реклама для оконного бизнеса`, вызвавшим наибольший интерес у аудитории.
Также, кроме присутствовавших на семинаре очно, VEKA Rus специально для своих партнеров из различных регионов России организовала web-трансляцию.
И судя как по комментарием во время трансляции так и по количеству вопросов и активности аудитории во время докладов, выбранная тематика была более чем актуальна и полезна для дальнейшего развития собственных продаж.
Так как данное направление является одним из приоритетных, как для компании VEKA, так и для наших партнеров, подобные мероприятия мы планируем проводить и в дальнейшем.