Компания Saint-Gobain представила комплексный отчет по всем направлениям деятельности за первый квартал 2012 года. Не смотря на то, что объем продаж по всем направлениями вырос на 3,7% и составил 10 162 млн. евро (1 квартал 2011: 9 9799 млн. евро) направление Инновационных материалов продемонстрировало падения на 3,1%, в основном, из-за снижения цен на продукцию направления `Остекление`.
Остекление, в которое входят плоские стекла для оконной продукции, фасадов и строительства, а также автомобильные стекла, продемонстрировало падение 5,6%, которое не удалось перекрыть строительными материалами. В количественном выражении объемы продаж составили 1290 млн. евро к 1359 млн. евро в первом квартале 2011 года. Эти цифры отражают как спад в Азии и развивающихся странах, так и снижение рынков солнечной продукции, автомобилей и строительства в Западной Европе. И не смотря на сильный рост цен на сырье и энергоносители, отпускные цены были уменьшены.
После итогов первого квартала компания подтвердила свои цели на 2012 год: умеренный рост, в основном, за счет цены на продукцию.
Фото: Saint-Gobain
Компания Saint-Gobain отчиталась за первый квартал 2012 года
5 нояб. 2024 г.
4 нояб. 2024 г.
31 окт. 2024 г.
29 окт. 2024 г.
25 окт. 2024 г.
24 окт. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
12 нояб. 2024 г.
9 нояб. 2024 г.
7 нояб. 2024 г.