Два ориентира для лидера: качество продукции и партнерские отношения

МИРОПЛАСТ 4 июля 2012 г. в 19:00

В ходе пресс-брифинга, который состоялся 20 июня 2012 г. в Днепропетровске*, Генеральный директор компании `МИРОПЛАСТ` Эмре Хади Эрверди заявил, что компания достигла успеха только благодаря своей изначальной направленности на качество, а также потому, что верит в украинский народ. `Главный секрет нашего успеха состоит в том, что мы держим высокий уровень качества`, - отметил Эмре Хади Эрверди.

Г-н Эрверди подчеркнул, что с начала запуска завода компания использует только современное оборудование лучших европейских производителей, а сырье закупает у ведущих мировых компаний. Процесс подачи сырья для производства профиля контролируется новейшим автоматизированным оборудованием, что способствует производству профиля стабильно высокого качества. Продукция контролируется как непосредственно в процессе экструзии, так и в готовом виде – она проходит тесты на соответствие стандартам качества в современной лаборатории на инновационном оборудовании. Результаты этого можно проследить по снижению уровня рекламаций на профильные системы – с каждым годом процент рекламаций становится все меньше.

В подтверждение своих принципов компания `МИРОПЛАСТ` в 2011 году подтвердила соответствие системы контроля качества всем требованиям международного стандарта ISO 9001-2008 и национального стандарта ДСТУ 9001-2009.

Вторая составляющая успеха компании `МИРОПЛАСТ`, которая сегодня является лидером в производстве оконных ПВХ-систем в Украине, удерживая 18% рынка – это отношения с партнерами. Причем, взаимодействие с партнерами здесь понимают как полный комплекс поддержки со стороны производителя – и в технических вопросах, и в маркетинговых.

Компания заинтересована не только в показателях продаж, но и в успешном и стабильном развитии бизнеса партнеров. Именно поэтому `МИРОПЛАСТ` обеспечивает своим партнерам (и дилерам, сотрудничающим с ними) обучение в собственной бизнес-школе Miroplast Business School. `У нас нет клиентов – только партнеры. Если наш партнер не может продать окно, то это – не его проблема, а наша, и нашей обязанностью становится помощь партнерам`, – сказал Эмре Хади Эрверди.

И в завершении пост-брифинга в выступлении представителя компании инвестора Мустафы Башера прозвучало подтверждение слов Генерального директора относительно ориентированности на сотрудников: `Мы инвестировали в людей и в качество, для нас всегда самым главным были люди и ответственная работа`.

*Пресс-тур на завод `МИРОПЛАСТ`, 20 июня 2012 года, г. Днепропетровск.

Последние новости раздела