Компания `Виндзор` организовала для своих партнеров и менеджеров тренинг совместно с ведущим бизнес тренером центра `VEKA Professional` Царалунга Оксаной. Участниками тренинговой программы, которая проходила с 10 по 11 августа стали менеджеры по продажам, работающие в розничной сети партнеров-дилеров, компании `Виндзор`.
На протяжении двух дней участники программы задавали множество вопросов связанные с профессиональной деятельностью и как следствие получили на них исчерпывающие ответы.
Больше всего участников интересовало:
- как достигнуть полного понимания потребности клиента?
- какого рода вопросы стоит задавать клиенту, чтобы помочь ему определиться с окончательным выбором?
- какова природа возникновения возражений у клиента?
- как превратить возражение клиента в запрос на дополнительную информацию?
- как `продать цену` клиенту?
На ряду с выше перечисленными вопросами и подразумевающимися ответами на них, бизнес тренер инициировал среди участников и обсуждение такой важной темы как `основные тенденции развития оконного бизнеса, `Что и Кто` влияет на количественные и качественные показатели в его развитии`. В процессе обсуждения, участники смогли четко осознать важность и ценность той работы, которую они выполняют на местах, ведь именно персонал, который работает непосредственно с потенциальным клиентом, во многом формирует ценность и серьезность подхода к выбору СПК в сознании клиента.
В итоге, проведенное мероприятие пополнило `шкатулку` профессиональных знаний участников и теперь они смогут еще более грамотно и качественно выполнять свою работу.