Так компания `ВікноПлюс` проанализировав позитивные изменения и полученные результаты после первого знакомства своих партнеров-дилеров с центром `VEKA Professional` в ходе проведенной в июне 2012г. тренинговой программы на тему `Эффективные продажи. Цена и ценность продукта`, приняла решение в очередной раз пригласить руководителя центра Оксану Царалунга для проведения второго этапа обучающей программы.
Тренинговый курс был организован и проведен в середине сентября в городе Каменец- Подольск. Двухдневная программа включала в себя закрепление и структурирование участниками программы уже полученных знаний на первом этапа обучения. А также отработку профессиональных навыков, которые основывались на уже имеющемся багаже знаний участников программы.
Дилеры `ВікноПлюс` с большим интересом, а главное, с удовольствием принимали участие в мозговых штурмах, самостоятельно работали в малых группах, разрабатывали короткие презентации, которые включали в себя основные свойства продуктов, а также выгоды от их эксплуатации, после чего представляли свою работу коллегам – участникам. Одним словом встреча проходила в динамично-конструктивном и профессиональном русле.
Особо информационно насыщенным и продуктивным оказался второй день программы, так как руководство компании `ВікноПлюс` проявило инициативу и организовало для своих партнеров встречу с ведущим техническим специалистом компании, который занимается непосредственно обработкой заказов уже идущих в работу. Александр Пасимишын, умело, грамотно и конструктивно провел информационный курс о построении и просчета СПК в программе. Участники имели возможность задать интересующие вопросы и получить на них исчерпывающие ответы.
В итоге, все участники и организаторы тренинговой программы, остались довольными полученным результатом.
Следующее запланированное совместное мероприятие с центром `VEKA Professional` будет организованно и проведено на Закарпатье с 21.09 по 22.09.2012г. в городе Мукачево, где соберутся все желающие партнеры-дилеры компании `ВікноПлюс` на трененговой программе, тематика которой будет посвящена философии продаж и эффективным приемам работы с розничным клиентом.