Компания `Roto Frank AG` провела исследование, по данным которого личный опыт местных специалистов играет большую роль для большинства потребителей оконной продукции, чем информация, найденная в сети.
Исследование `Европейский голос` проводилось компанией по всей Европе. Чтобы охватить различные рынки, обусловленные географическим расположением, были выбраны страны из Центрально, Западной, Южной и Северо-Восточное Европы: Германия, страны Бенилюкса, Испания и Польша. И хоть наш отечественный рынок отличается от приведенных, общие тенденции все же отмечаются.
В каждой стране было опрошено по телефону 500 человек в возрасте от 18 лет. Сбор данных проходит в июле-августе 2012 года институтом Forsa.
Общим для всех стран оказалась важность получения квалифицированной консультации от местных дилеров и продавцов. Информация из интернета была определена менее важной, чем личная консультация для 36% опрашиваемых в Германии и регионе Бенилюкс, в Испании этот показатель составил 47%, а в Польше — 33%. При этом 34% опрашиваемых в странах Бенилюкса выбрали интернет, как важный источник, в Испании этот показатель был 21%. 25% из стран Бенилюкса и 36% из Польши рассматривают сеть, как дополнительный источник к личным консультациям и выбрали `не менее важным`.
Исследование выявило существенные различия в отношении возрастных групп опрошенным. В целом, актуальность интернета снижается с возрастом.
Опрос также коснулся вопросу, что же ищут потребители окон в интернете.
Исследование показало, что во всех странах информация о ценах на оконную продукцию является первостепенной:
– 62% в Германии;
– 78% страны Бенилюкса;
– 85% Испания;
– 86% Польша.
Примечательно, что для немецких (57%) и испанских (76%) потребителей также важны специфические свойства продукта. Также важными являются контактная информация (от 48% до 77%), доступность продукта (от 48% до 77%) и практические примеры окон (от 41% до 75%).
Опрос показал, что поиск в интернете не может заменить консультации экспертов, хотя онлайн информация становится все более важной. Это отметили 80% респондентов в Польше, 61% в странах Бенилюкса, 51% в Испании и только 39% в Германии.
Исследование показало, что интернет становится все более важным для приобретения окон, поскольку его очень сильно использует молодое поколение. Однако, на данный момент для большинства покупателей остаются важными личные консультации и `сарафанное` радио и, в обозримом будущем, интернет полностью не заменит личный совет или консультацию.

Фото: Roto
Глава Forsa Манфред Гюльнер
Roto Frank AG провели исследование о роли интернета при выборе окон
Идентификатор: 9112

7 февр. 2025 г.

27 янв. 2025 г.

14 февр. 2025 г.