Компания `Roto Frank AG` провела исследование, по данным которого личный опыт местных специалистов играет большую роль для большинства потребителей оконной продукции, чем информация, найденная в сети.
Исследование `Европейский голос` проводилось компанией по всей Европе. Чтобы охватить различные рынки, обусловленные географическим расположением, были выбраны страны из Центрально, Западной, Южной и Северо-Восточное Европы: Германия, страны Бенилюкса, Испания и Польша. И хоть наш отечественный рынок отличается от приведенных, общие тенденции все же отмечаются.
В каждой стране было опрошено по телефону 500 человек в возрасте от 18 лет. Сбор данных проходит в июле-августе 2012 года институтом Forsa.
Общим для всех стран оказалась важность получения квалифицированной консультации от местных дилеров и продавцов. Информация из интернета была определена менее важной, чем личная консультация для 36% опрашиваемых в Германии и регионе Бенилюкс, в Испании этот показатель составил 47%, а в Польше — 33%. При этом 34% опрашиваемых в странах Бенилюкса выбрали интернет, как важный источник, в Испании этот показатель был 21%. 25% из стран Бенилюкса и 36% из Польши рассматривают сеть, как дополнительный источник к личным консультациям и выбрали `не менее важным`.
Исследование выявило существенные различия в отношении возрастных групп опрошенным. В целом, актуальность интернета снижается с возрастом.
Опрос также коснулся вопросу, что же ищут потребители окон в интернете.
Исследование показало, что во всех странах информация о ценах на оконную продукцию является первостепенной:
– 62% в Германии;
– 78% страны Бенилюкса;
– 85% Испания;
– 86% Польша.
Примечательно, что для немецких (57%) и испанских (76%) потребителей также важны специфические свойства продукта. Также важными являются контактная информация (от 48% до 77%), доступность продукта (от 48% до 77%) и практические примеры окон (от 41% до 75%).
Опрос показал, что поиск в интернете не может заменить консультации экспертов, хотя онлайн информация становится все более важной. Это отметили 80% респондентов в Польше, 61% в странах Бенилюкса, 51% в Испании и только 39% в Германии.
Исследование показало, что интернет становится все более важным для приобретения окон, поскольку его очень сильно использует молодое поколение. Однако, на данный момент для большинства покупателей остаются важными личные консультации и `сарафанное` радио и, в обозримом будущем, интернет полностью не заменит личный совет или консультацию.
Фото: Roto
Roto Frank AG провели исследование о роли интернета при выборе окон
27 нояб. 2024 г.
21 нояб. 2024 г.
21 нояб. 2024 г.
20 нояб. 2024 г.
19 нояб. 2024 г.
18 нояб. 2024 г.
14 нояб. 2024 г.
13 нояб. 2024 г.
3 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
28 нояб. 2024 г.
28 нояб. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
2 дек. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.
29 нояб. 2024 г.